Койот писал(а):Евгений, ты, как хозяин форума, имеешь право удалять сообщения, которые выходят за рамки темы, направления или цели этого форума. Согласен.
Однако тема "исследование - осознание себя" слишком обширна и включает даже то, что было в удалённом сообщении. Это утверждение.
Да, безусловно, тема осознание себя очень не проста и очень обширна, и может включать в себя абсолютно все, что можно только себе представить, ведь все, что есть является разными проявлениями себя. Есть много мыслей и методик по исследованию себя в различных школах и у различных людей. Я не считаю нужным помещать их сюда, поскольку этот форум посвящен не всем существующим направлениям самоисследования, а лишь одному из них.
Конечно, все, что есть - есть, и у меня нет против этого никакого возражения или сопротивления. Но, как говорится - всему свое место.
Человек, последнее сообщение которого я удалил, имеет свой форум и спокойно может выкладывать туда все свои соображения. Более того, он предложил мне поучаствовать в работе их форума, поскольку у некоторых из его форумчан было желание побольше узнать обо мне и о любках. Я отказался от этого участия и сказал, что все желающие могут прийти на этот форум и задать мне интересующие их вопросы.
После этого он вместо вопросов решил выставить сюда на форум две свои огромные статьи из книги, которую пишет. В том, что там было написано не было ни одного вопроса, на которые требовался бы мой ответ. Более того, на мой взгляд, они явно противоречили концепции данного форума.
После чего я и удалил эти его сообщения.
Если тебе интересен этот мастер, то можешь зайти к нему на форум и пообщаться с ним там. С ним ничего не случилось и он не умер, он жив и здоров.
А теперь вопрос, на который у меня нет ответа, а может у каждого есть на него свой ответ....
В чём золотая середина отношений Личности и Общества?
Может быть лучше взаимовыгодно развивать и то и другое, создавая осознанный союз сильных личностей в сильном обществе?
Пока же те, кто пытается разрушить в себе «личность», напоминают мне тупую собаку, которая крутиться в бессильной злобе, пытаясь укусить себя за хвост.
Дело в том, что личность как раз и существует для внутриобщественных отношений. Без общества она вряд ли появилась бы. Без существования общества она просто не нужна. Какая тут может быть золотая середина?
Внутри каждого общества целенаправленно создаются необходимые для существования этого общества личности. Все существующие в обществе личности обусловлены образом жизни данного общества. Ведь личность и есть набор образов и ничего больше. Какая же здесь может быть золотая середина? Только то, что есть. Все, что есть для чего-то нужно. Если быть более точным, то все, что есть - есть. С этим нельзя и невозможно бороться. Это можно только принять, понять и осознать.
Ты пишешь: «Может быть лучше взаимовыгодно развивать и то и другое, создавая осознанный союз сильных личностей в сильном обществе?»
Личности итак взаимовыгодно развиваются с обществом, поскольку личности без общества просто не существовали бы. Они созданы обществом и развиваются им же и для своих нужд. У животных, живущих в дикой природе, у деревьев и у растений нет личностей. Для выживания в природе личность вовсе не нужна. Она нужна только для общественных взаимоотношений. И поскольку людей в обществе много, и характеры у всех разные, а так же много различных взаимодействий, которые просто необходимо обговаривать между собой, и развиваются различные, соответствующие всему этому личности.
Личность безусловно нужна. Нет в этом мире ничего ненужного. Все что есть - для чего-то нужно. А потому бороться с личностью просто глупо. Это все равно, что гоняться собаке за своим хвостом желая его откусить во что бы то ни стало. Я вовсе не призываю к борьбе против личности. Более того, я говорю, что не надо бороться с личностью!
Личность действительно является сильной помехой к осознанию своей истиной природы, поскольку создает иллюзию того, что она и есть эта природа. Но при этом она сама является производной этой природы, как и все остальное. Не приняв свою личность не возникнет и полного осознания того, кто ты в действительности есть.
Личность не есть что-то отдельное от тебя, она есть одно из проявлений тебя. Она есть одно из проявлений Сознания. Все, что нужно, это понять что Ты не есть личность. Личность есть в Тебе, как и все, что ты видишь, слышишь, чувствуешь и воспринимаешь. Личность - это иллюзорное восприятие Себя. Ты несоизмеримо больше личности. Ты являешься вместилищем всего, что есть. Все есть разные проявления Тебя, в том числе и личность. А посему, бороться с личностью – значит бороться с самим собой. Осознание себя – означает осознание всего, чем ты являешься. Всего, без какого-либо остатка.
Опять утверждения, ты прав Евгений, у каждого свои тараканы в голове, беда в том что изнутри их не видно, только другой человек их замечает.
Если в исследовательской мастерской расстреливать мастеров за каждую ошибку, то и никого не останется, то есть останется самый главный Мастер, тот, кто стрелял последним
Что такое ошибка? Ошибка - это то, что является несоответствием желаемому или какому-то определенному намеченному образу. Но истина – это то из чего все истекает и одновременно то, что есть, не может соответствовать какому-то образу. Она не просто не соответствует никакому образу, но и вообще не может быть вообразима. Она является тем, что есть. Образ того, что есть не является тем что есть.
Когда ты смотришься в зеркало и видишь свое отражение, то это отражение не является тобой, и никогда не станет им. Хотя это отражение является наиболее точным образом тебя. Так же и с истиной. Какие бы отражения она не принимала, все они не являются ей.
Не существует никаких ошибок. Существуют разные действия приводящие к разным результатам. Вот если ты запланировал один результат, а выполненное тобой действие привело тебя к другому результату, то это ты воспринимаешь за ошибку. Но ведь этот результат был лишь следствием выполненных действий. В чем же тогда заключается ошибка?
Можно конечно сказать, что выполненные тобой действия были ошибочны, и нужно было совершить другие, может быть более точные действия. Но эти действия были совершены в результате сложившихся обстоятельств. Ими могли быть какие-то внешние причины повлиявшие на точность выполнения этого действия, или недостаточно развитые для такой точности телесные навыки, или был создан неточный образ действия. Но разве все это можно назвать ошибкой? Разве это не то, что есть в действительности? В чем тогда ошибка?
Не существует ошибочных действий, есть просто действия, которые абсолютны. Так же как не существует ни хорошего, ни плохого. Все эти понятия является очень относительными и не являются действительностью.
А потому, не было в том, что произошло никаких ошибок. Были совершены определенные действия которые были направлены на достижение определенного результата. То, что в результате всего этого получилось и должно было получиться. То, что есть и является единственной существующей действительностью. Нет никакой другой действительности кроме той, что есть прямо сейчас. И это безошибочно.