Регистрация на форуме    Книги    Аудио    Видео    Прасад   

Нисаргадатта Махарадж

Выдержки из книг и бесед известных мастеров

Нисаргадатта Махарадж

Сообщение Oley » 16 июл 2009 17:55

Перевод цитат из книг Нисаргадатты Махараджа:

2. «Seeds of Consciousness», с 80 по 149 (Семена Сознания), edited by Jean Dunn.

3. «Prior to Consciousness», с150 пo 220 (Предшествующее Сознанию), edited by Jean Dunn.

4. «Consciousness and the Absolute», с 221 пo 259 (Сознание и Абсолют) edited by Jean Dunn

5. «The Experience of Nothingness», с 260 пo 295 (Переживание "Ничто"), edited by Robert Powell.

6. «The Nectar of Immortality», с 296 пo 341 (Нектар Бессмертия), edited by Robert Powell.

7. «The Ultimate Medicine», с 342 пo 396 (Окончательное Лекарство), edited by Robert Powell.

8. «Beyond Freedom», с 397 пo 451 (Принадлежащее Свободе), edited by Maria Jory.

9. «I am Unborn», с 452 пo 521 (Я - не рождён), edited by Pradeep Apte.

10. «Gleanings from Nisargadatta», с 522 пo 572 (Россыпи от Нисаргадатты), edited by Mark West.




Цитаты с 1 по 79 относятся к книге «I Am That» (Я есть То), которая есть в русском переводе, поэтому здесь они пропущены.




Оригинал всех цитат лежит здесь:
http://www.nisargadatta.in/WebCMS/CMSPage.aspx?PageID=7
___________________________


Извиняюсь за качество, сами понимаете, я - не профессиональный переводчик. :oops:
Аватара пользователя
Oley
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:20
Откуда: Нью Йорк

Re: Вопросы про ЭГО

Сообщение Oley » 16 июл 2009 19:16

80. Вы должны идти внутрь. Какие-бы великие события не происходили в природе, не смотря на их мощь, они исчезают прямо здесь. Эти ситуации появляются и исчезают. То, что выглядит плотным - фактически абстрактно;
действительно твердое здесь - только знание «я есть». Видимое и видение исчезают.
Я говорю об этом только тем, кто готов слушать: что бы ни возникло, обязано исчезнуть.


81. Великое Возникновение, это - знание «я есть» . Это невидимо перед рождением и после смерти тела, но в то время как это видимо, это - как твердая вещь. Много великих мудрецов появились и исчезли из-за мощного семени «я есть».


82. Знание «я есть» связано временем, все ваши знания произрастают из концепции «я есть».
Это бесконечно малое семя содержит вселенную.
Вы пропускаете пункт; Вы не понимаете меня должным образом. Этот принцип «я есть», я говорю Вам о нем снова и снова. Все ваши вопросы кончатся, как только Вы решите загадку «я есть».


83. Знание «я есть» является Душой всего мира. Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания. Пробуйте понять себя, как Вы есть, без каких-либо качеств.


84. «Я есть» является общей суммой всего, что Вы чувствуете. Это появляется спонтанно и спонтанно исчезает, это не имеет никакого места проживания. Это походит на придуманный мир. Не пытайтесь быть «кем-то», даже духовным человеком. Вы - всё проявление.
Дерево проявления уже присутствует в семени «я есть». Таково это «я есть». Только наблюдайте это «я есть».


85. Вы являетесь отдельными от «я есть».
«Я есть» само по себе является иллюзией. Знание «я есть» и мир - это иллюзия майи.
Нет никакой субстанции в них
. Фактически не нужны никакие слова ;
Вы говорите слова только ради вашего удовольствия.


86. Есть-ность - это пульсация: «я есть, я есть». Чувство есть-ности здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.


87. Из-за знания «я есть» мы осуществляем все действия.
Утром, когда Вы пробуждаетесь, Вы получаете это первое гарантированное убеждение, что Вы есть. И потому, что Вы не можете выдержать эту чистую «я есть-ность», которая сама-собой побуждает вас к действию, Вы встаете и двигаетесь туда-сюда, начинается активность.


88. Эта внимание есть-ности присутствует всегда в бодрствующем состоянии, но мы не замечаем это. Нет никакого другого сопровождающего внимания. Будьте внимательны к вниманию есть-ности.


89. Имейте дело со знанием «я есть». Эта «я есть-ность» появляется первой, не так ли? Поэтому она - базисная.
Это «я есть» должно быть там прежде, чем Вы получаете эту болезнь 'samskara'

(этот термин используется для обозначения отпечатков, оставленных в уме индивидуальными действиями или внешними обстоятельствами, и способных выявляться при любом благоприятном случае в будущем — даже в будущем рождении. Поэтому Самскара означает зачатки наклонностей и импульсов из предыдущих рождений, которые должны развиться в этой или в следующих реинкарнациях.).


Первоначально Вы должны понять, что знание «я есть» является продуктом сущности пищи (биохимией тела).
Когда Вы знаете, что Вы есть , мир также есть.


90. Гуру, Бог и ваше знание «я есть» – всё это одно.
Если вы знаете это, то вы понимаете, что безмолвный учитель – это знание «я есть». «Я есть-ность» сама является учителем.


91. То состояние, в котором Вы были прежде, чем Вы приобрели это знание «я есть», является реальным состоянием.
Только после того, как Вы получили это знание, вы идентифицировали его с телом.
Независимо от того, что Вы приобрели (включая ощущения тела, которое пойдет) - это бесполезно, и ничего не поделаешь.
Но ваше истинное состояние, которое прежде, чем Вы приобрели тело, является Истиной, является Реальным состоянием, и это останется.


92. Начало и конец всего понимания - это знание «я есть».
Начало всех концепций началось с первичной концепции «я есть» .
Проходя через все концепции и отклоняя их, Вы должны избавиться и от этой первой и последней концепции.


93. Для начала вы должны быть в этом бытии или в «я есть» без чувств тела.
Сейчас Вы чувствуете, что Вы - тело, но когда Вы пребываете в бытии, Вы узнаете как Вы - без ощущений тела.
Но не забывайте в то же самое время, что тело и жизненное дыхание очень необходимы. Как только Вы понимаете эти три объекта бытия (тело, жизненное дыхание и сообщение «я есть») правильно, тогда Вы остаетесь обособленно.


94. Это знание «я есть» появляется в вас после того, как ваше тело рождается, затем тело само растет и стареет. То, что остается в конце, - только одна вещь - «я есть».
Поэтому на всем протяжении жизни Вы должны не забыть исследовать, кто - это «я есть».
Иначе рождение и смерть не принесут Вам никакой пользы, потому-что это бытиё исчезнет после смерти тела.



95. Для более ясного понимания возьмем пример мира сновидения.
Вы находитесь в глубоком сне, и внезапно Вы ощущаете: «я есть», и эта «я есть-ность» создаёт сновидческий мир.
Подобным же образом и проявленный мир в бодрствующем состоянии создан той «я есть-ностью».
Вы поймете это позже в поиске истины.
Последним прогрессом будет для Вас превышение этой «я есть-ности» , что-бы стабилизироваться в запредельном.


96. Знание «я есть» является первым заблуждением и, таким образом, все знания, которое Вы приобретаете будут - невежеством. Возвратитесь к источнику вашего заблуждения.


97. Как бы не называли это: "Бог", или "Высшее Я", это есть, потому-что есть чувство бытия, чувство, что «я есть». Это - фундаментальный принцип, основание всего вашего знания, но Вы идентифицируете себя с телом.


98. С самым большим интересом будьте поглощены вашей «я есть-ностью», обращая внимание только на ваше «Я»-сознание, Вы можете достигнуть этого, если не будете обращать внимание на тело, но на чувство/знание «я есть».


99. Сознание, которое вышло из этих пяти элементов, образующих тело, является качеством бытия, это знание что «я есть». То состояние бытия погибнет.

Нет никакой необходимости следовать чему-то особенному в жизни, всё - одно и тоже.
Думайте о Том, которое является центром космоса, не позволяйте вашему вниманию отходить от знания бытия, от «я есть» .
Удерживайте это знание «я есть», и через эту настойчивость Вы будете знать состояние, которого Вы хотите достигнуть.


100. До возникновения в вас этого чувства «я есть» Вы были абсолютно независимыми.
Как только это знание свалилось на Вас, так присоединилось и всё остальное.
Но (в действительности) только это ложное «я есть» присоединилось.
Все что есть - просто случается, и это ложное чувство/знание «я есть» берет кредит на то, чтобы делать вещи.


101. Весь этот концептуальный круг создан Вами, потому-что Вы имеете понятие «я есть», которое Вы должны уничтожить самостоятельно!
Когда Вы находитесь в глубоком сне, есть ли там какой-нибудь опыт удовольствия и боли или рождения и смерти? Что это означает? Это означает, что понятие «я есть»
исчезло.


102. Вы должны медитировать на это «я есть» без того чтобы держаться за тело и мышление. Так же как Вас нянчила у груди ваша мать, когда Вы были ребенком, так должны Вы вынянчивать себя в этом «я есть», в знании о вашем бытии.

Помните и размышляйте также об этом: «я не имею никакого страха, я - вне страха».
Я говорю Вам, что это опасение постепенно уменьшится и пойдет полностью, потому что я так сказал. Лекарство от этого страха есть мое слово.


103. Абсолютное состояние не знает себя, но Абсолют имеет интерес и возможность познать себя через отраженное в организме знание «я есть».
Самые сосковенные из всех атомов проникнуты знанием «я есть».
Охватите все атомы вселенной с чувством, что все они прибыли в нас, как в знание «я есть».


104. Вы так привыкли к концептуальной опоре, что, когда ваши концепции оставляют Вас (хотя это - ваше истинное состояние), Вы - испуганы и пытаетесь уцепиться за них снова.
Интеллект - это место встречи принципа «Я есть» и «Вечного», интеллект - это пограничная область.

Почему интеллект озадачен здесь? Это бытиё, которое Вы испытываете, тает.
И когда понятие «я есть» уходит, интеллект также уходит.
Таким образом интеллект получает этот пугающий опыт: - «Я умираю».



.........
Последний раз редактировалось Oley 16 июл 2009 21:19, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Oley
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:20
Откуда: Нью Йорк

Re: Вопросы про ЭГО

Сообщение Oley » 16 июл 2009 20:52

....


105. Когда Вы останетесь один с этим знанием, Вы постигните, что знание «я есть» является самим Гуру вселенной. Не используйте ничто кроме знания «я есть». Забудьте все остальное.
Рассмотрите великолепное "Дерево Творения" с его бесчисленными "ветвями" и "листьями".
Идите в корень, а не ветви.


106. «Я есть» означает три состояния: пробуждение, сновидение и глубокий сон.
Когда они уходят, память также уходит.


107. Появление начальной концепции «я есть» является началом дуальности.
Я начал вычислять себя из этих трех (состояний сознания).
До этого нет никакого числа. Это - Абсолют. С этим небольшим движением «я-есть» начинается отсчет.


108. То, что Вы должны засвидетельствовать - это не Ваши мысли, но сознание «я есть».
Все является выражением «я есть»,
но Вы - не это «я есть»; Вы - до «я есть».


109. Есть Истинное Осознание, из которого возникает сознание, которое является Вашим чувством/знанием «я есть»,
будьте наедине с вашим сознанием, и это - всё, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам. Вы можете только наблюдать то, что случается, нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.


110. Гуру - это то же самое уникальное сознание «я есть».
Сат-Гуру вышел за пределы всех этих понятий, включая первичное понятие «я есть».


111. Нет никакого обладателя позади этого чувства само-сознания.
«Это» просто есть, «Это» - вне описания, и слова не могут иметь никакого применения.
«Это» - постоянное состояние, и всё это проявление - только его движение.
Никто не становится «Этим»('Парабрахманом'), никто не может стать 'Парабрахманом':
«Это» есть перед тем, как знание «я есть» возникнет в Вас, «Это» является 'Парабрахманом'.
Если Вы возвращаетесь должным образом, сознание «я есть» исчезнет. Нет более никакого движения.


112. Когда Вы становитесь отдельным от чувства «я есть», то нет ничего и никого, кто знал-бы различия.
Узнайте: Являетесь ли Вы отдельными от «я есть» в бессознательном?
Появляемся ли все мы здесь из-за нашей воли, чтобы родиться, или эта осведомленность появилась в нас бессознательно?

Это бытиё появилось в Вас без Вашего знания, используйте его согласно Вашей собственной воле.
Я же хочу приговорить эту индивидуальность к смерти. Разве это не справедливо, что я делаю такое предложение?
Так что думайте тщательно. Индивидуальность должна уйти. 'Парабрахман' - самое чистое правосудие и Истина.


113. Есть различные виды милосердия, но самое большое милосердие - это отказ от знания «я есть». Когда Вы убираете это, Вы избегаете рождения и смерти.

Пробужденное состояние сознания представляет деятельность, глубокий сон представляет покой и тишину. То, когда эти оба состояния присутствуют, это означает, что «я есть» уже присутствует (вошло в тишину),
но Вы - Абсолют, а не бодрствующее состояние, ни глубокий сон и не знание «я есть».


114. Что еще есть там кроме прикосновения «я есть»'? Почему Вы волнуетесь об обнаружении майя и Брамы и всего этого?
Поймите то, что является этим принципом «я есть», и Вы закончили!
Это «я есть» находится в связанности из-за концепций.


115. Я хочу подвести Вас к этой первичной концепции «я есть», которая является последней заставой иллюзии, и избавить вас от этого. Поймите качество этой концепции.


116. Какой капитал является доступным для Вас? Только это «я есть», а оно - продукт пятиэлементной сущности тела, произрастающего из пищи.
Сначала идентифицируйтесь с чистым сознанием «я есть», этим Вы реализуете себя как всё проявленное.


117. "Бхагават-Гита" говорит, что мы имеем пять чувств познания, они являются очень тонкими.
Более тонкими чем чувства являются мысли, более тонкое чем мысли - интеллект,
и более тонкие, чем интеллект - жизненное дыхание.
И все-же, наиболее тонкий принцип познания - чувство «я есть», знание своего бытия.


118. Вы знаете, что Вы присутствуете. Будьте внимательны только к этому знанию. Только находитесь в вашем бытии. Знание «я есть» создало всю вселенную. Держитесь за это; ничего большего не должно быть сделано.

Как только Вы распознаёте этот принцип, наступает безмятежность. Станьте едины с этим, и все ваши потребности будут удовлетворены.


119. Я очень откровенен с Вами. Я открыто говорю Вам, что Вы - не тело, Вы присутствуете в проявленном только как знание «я есть», и что жизненное дыхание является Вашей "перевозкой", инструментом, которым Вы выполняете ваши действия,
и это знание «я есть» является очень тонким. Из-за Вашего знания здесь присутствуете и Вы, и мир.


120. Не вовлекайтесь ни во что (ни в какие концепции), оставайтесь в осознании «я есть», остановите свой интеллектуальный разгул.
Сознание говорит сознанию, но не телу, Вы не живёте в теле, это тело содержится в вас/сознании.
Знание «я есть» говорит только о знании «я есть» (а не о «я есть тело»).


121. Вы волнуетесь из-за интеллекта, но Вы должны только продолжать быть с «я есть» с верой,
Вы не имеете ничего иного, чтобы можно было-бы сделать.

Вы, вероятно, пропустите тот момент, если Вы будете пробовать использовать ваш интеллект.
Только позвольте этому случиться.
Держитесь за чувство «я есть», не загрязняйте это состояние, держась за чувства тела.



122. Майя - первичный источник иллюзии. В том пункте, начинается любовь к «я есть», любовь к бытию. Его выражение есть всё это проявление.


123. После глубокого сна, как только пробуждается сознание, появляется чувство «я есть», которое является свидетелем (бытия). До этого момента Вы не знали, что Вы есть, не было никакого свидетеля, никакого чувства «я-есть».


124. Пока Вы идентифицируетесь с телом-умом, Вы - обусловлены.
Как только Вы стабилизируетесь в знании «я есть» безоговорочно, Вы становитесь просто декларацией «я есть-ности», нет больше индивидуума.

В чистом знании «я есть-ности» не существует даже вопроса о Вашем делании, потому что Вы - больше не индивидум.
Что бы ни случилось, случается в Вашем сознании.
Что-бы ни случалось, Вы знаете, что всё это будет случаться, но здесь уже нет никакого вопроса о делании или бытии чем-нибудь.


125. В утробе матери это знание не ведает о своём существовании, «я есть» не присутствует, но «я есть» принцип, начинается оттуда.
Все вещи случаются самопроизвольно, но даже понимание этого очень трудно, это - вне нашего понимания.


126. Первая иллюзия проявленного мира возникает, когда это знание «я есть» появляется в Вас.
В этом знании «я есть» всё и содержится.
Только когда в этом проявлении возникает осознание «я есть», только тогда всё проявленное начинает восприниматься.


127. Это знание «я есть» рождается из любви к тому что-бы просто быть, но иллюзия так сильно держится за это, что любовь к «я есть-ности» стала основанием всего проявления.
Оставаться с этим проявлением стало всё более и более трудным. Без проявления любовь была тотальной.


128. Вы являетесь человеком, потому что Вы идентифицируетесь с телом.
Если Вы не идентифицированы с телом, какой у Вас пол?
После оставления тела, жизненное дыхании и знание «я есть» сливаются в основе. Тогда где - мужчина или женщина?


129. В моем естественном истинном состоянии я не имею никакой формы и никаких мыслей.
Я не знал, что я был, но спонтанно другое состояние появилось, в котором я получил форму и мысль «я есть».
Как это появлялось? Тот, кто постигает, как случилось это появление, тот – Сат-Гуру.


130. Ваш первый шаг – осознание бытия: ухватитесь за знание «я-есть», будьте этим.
Я пытаюсь передать Вам наиболее глубокие секреты.

Так же, как сновидимый мир, появляется никем не запрашиваемый, и Вы наблюдаете его,
также этот (бодрствующий) мир, никем не запрашиваемый, появился, и Вы вынуждены наблюдать это. Только наблюдайте.

Спонтанно, бессознательно, появляется Ваше бытиё.
Сознательно Вы не решаете: - «Теперь я собираюсь быть»;
только после формирования «я есть-ности» Вы начинаете знать, что Вы есть.


131. Знание «я есть», является иллюзией и роком.
В конце концов, чем в действительности является этот наш «рок»?
Этим являются проявленные химические элементы (биохимия тела), с ними происходит весь этот «кинофильм», в котором всё происходящее уже расписано.
Где Вы в этом?


132. Что Вы подразумеваете под изучением?
Это означает, что вы только стараетесь запоминать концепции.
То, о чём я говорю, это - то, что Вы должны стать свободным от всех концепций.
Обрубите все концепции, включая концепцию «я есть».


138. В традиционном представлении Брахман должен создать мир, Вишну, чтобы поддерживать это, и Шива, чтобы разрушить это.
А разве это - не тот же самый Брахман, создающий мир, который появился из чувства «я есть»?
Кто этот Брахман, как не самость?

139. Чувство «я есть» всегда здесь, только когда оно идентифицировано с телом, оно называется эго.

140. Сообщение «я есть» не имеет никакой формы, дизайна или цвета.
Пока существует «я есть», существует этот опыт проявления,
однажды это «я есть» исчезает, и больше нет никакого опыта.

Как только это сообщение «я есть» проявляется в насекомом, животном, или человеческом существовании, немедленно происходит проявление, которое становится бытиём.
Внутри и снаружи всё наполнено этой манифестацией (проявлением) .

Предмет нашего разговора не предназначен для всеобщего обсуждения, это не для широких масс.



141. Сообщение «я есть», не имеет никакой формы, форма - только (биохимия организма) вместилище пищи.
Но «Это» - просто здесь, это означает, что Вы не можете чувствовать «Это», наблюдать «Это».


Сообщение «я есть» ограничено временем.
Но сам принцип («Это»), к которому приходит это знание «я есть», относится к безвременному, бесконечному, вечному.


142. Знание «я есть» остается тем же самым, проявлено ли оно в насекомом, черве, человеке или аватаре-( самом высшем бытии); основное сознание - то же самое во всех них.


143. Нет никакой причины для появления этого сознания, но как только это появляется, это не может остановиться, сознание - то же самое как движение.
Это движение действует через три гуны (качества энергии), которые являются неотъемлемыми от знания «я есть».
Всё движение имеет место через эти гуны, и это сознание продолжает "жужжать".



144. Сатва (гуна) - только сущность пяти элементов, и в этом есть знание «я есть».
Все стоит на этих пяти элементах, так как это появилось?
Мой Гуру сказал мне : - «Эти пять элементов и есть «ты»(организм), «твоя» полная история;

таким образом, из моего собственного опыта я знаю, что все наши «знания» есть полное заблуждение.

145. Мой Гуру указал мне, что изначально я не имел никакого отношения к всему этому,
и всё что я имею, что-бы решить эту тайну жизни – это знание «я есть»; без этого нет ничего.
Таким образом я ухватился за это, как велел мой Гуру,

и затем я захотел выяснить, как этот аспект тела появился без моего знания, и как приходит остальное знание, и это, опять же, оказалось результатом взаимодействия пяти элементов.
Поэтому, независимо от того, что любой думает о себе, всё это - явное заблуждение, и я знаю это по моему собственному опыту.


146. Если это - заблуждение, то, где же моё истинное бытиё?
Моё бытиё находится в месте, которое – не место, в месте, которое без места.

Как это всё появилось? Из-за этого знания «я есть», которое является заблуждением.
Это - майя, которая появилась внезапно, без моей просьбы.


Однажды появившись, эта майя полюбила то, что это создала, и требует, чтобы это бытиё длилось вечно. Майя ухватила это с такой свирепостью, что любой ценой хочет продлить существование этого бытия, так долго, как может.


147. Бытиё «я есть» является просто инструментом, это - не Вы.
Это - инструмент познания, и это познание называют "Богом", познание, которое в действительности является качеством сущности пищи (биохимией мозга).
Но Вы и без этого будете в состоянии осознавать.


148. Тот, кто полностью избавлен от появления и исчезновения, и главное, тот, кто полностью избавлен от очень личного понятия «я есть», тот полностью освобожден.


149. Брахман (Бог) подразумевает эманацию (сотворение) мира, одновременно подтверждая, что «я есть».
В этом Брахмане всё есть иллюзия; но кто же осознаёт всё это?
Принцип, который понимает, распознаёт и свидетельствует, это - 'Парабрахман'.
Наблюдение случается с 'Парабрахманом'.


В проявленном всё постоянно изменяется, ничто не стабильно, всё есть - иллюзия.



150. Вы находитесь в глубоком сне, и вдруг внезапно Вы чувствуете, что Вы проснулись, придуманный мир появляется одновременно.
Вместе с «я есть» появляется мир в состоянии сна и бодрствования.


151. Концепции входят в чувство бытия (в «я есть») из-за жизненного дыхания, которое вызывает поток мыслей.
Мышление означает - слова, таким образом мысли – это концепции.
Cмотрите в Ваш корень, в детское сознание, и Вы покончите с этим.


152. Только в течение продолжительности бытия чувства/знания «я есть» существует этот мир и все творение.
Эта противоборствующая мощь творения возникает в исконном концепте «я есть», это понятие «я есть» ткёт сеть творения.
Всё проявление есть появление этого «я есть».




153. Вы должны придти к твердому решению. Вы должны забыть мысль, что Вы являетесь телом и быть только знанием «я есть», которое не имеет никакой формы, никакого названия. Только будьте.

Когда Вы стабилизируетесь в этом бытии, это раскроет Вам всё знание и все тайны,
и когда тайны тайн раскроются перед Вами, Вы превысите бытиё, и Вы, Абсолют, будете знать, что Вы - также и не сознание.
Получив всё это знание, поняв, что есть что, наступает, своего рода, тишина, спокойствие.
Бытиё превзойдено, но бытиё доступно.


154. В моём истинном знании всё существование жизни - только проявление маленькой ряби - сообщения «я есть».

Это сообщение произвело все разнообразия, и я начал знать это.

Но теперь я знаю моё истинное состояние, и поэтому я понимаю, что изначально есть только мое истинное состояние, а затем эта рябь спонтанно появляется и находит на мое истинное состояние.
В то время как в Вашем случае, Вы интересуетесь рябью и не интересуетесь Вашим истинным состоянием.


155. Самосознание или знание того, что «я есть» создаёт и поддерживает всё,
все чудеса мира, в которые верит человек;
с другой стороны, это сознание не имеет никакого контроля над собой.
Принцип, из которого Вы появились как «я есть», имеет огромные полномочия.
Господь Кришна сказал: -« Поклоняйтесь мне, предайтесь мне», что это значит?
Знанию «я есть», которое бытует в Вас, поклоняйтесь .


156. Господь Кришна сказал: - «Всё есть моё проявление».
Это знание «я есть» в каждом биологическом виде - есть самость сознания.
Сама сила жизни - люминесцентная, яркая, сияющая, принцип бытия – «я есть-ность».



157. Когда Вы отделили себя от Абсолюта с этой идентичностью «я есть», Вы стали чувствовать себя фрагментированными, изолированными, и именно поэтому начались все Ваши нужды.
В Абсолюте нет никаких нужд, в Абсолюте только Абсолют преобладает.
Истина – это всего-лишь целостный Брахман, ничто иное, только Брахман.
В целостном состоянии Брахмана возникает соприкосновение с бытиём, со знанием «я есть», и с него начинается всё разделение.
Но эта «я есть-ность» - не что иное , как маленький принцип, который сам по себе является «майей», первичной иллюзией.


158. Если Вы хотите запомнить нашу встречу, если Вы имеете любовь ко мне,
то помните этот принцип «я есть», и без его руководства не делайте ничего.


159. «Майя» настолько мощна, что полностью укутывает Вас собой.
«Майя» подразумевает «я есть», что «я люблю быть», и это не имеет никакой идентификации, только любовь быть. Это знание «я есть» является самым большим Вашим врагом и самым большим другом.
Хотя оно могло бы быть самым большим Вашим врагом, но если Вы успокоите это должным образом, то оно развернется и поведет Вас к самому высшему состоянию.


160. Смерть, как полагают, является травмирующим опытом, но они не понимают того, что в действительности случается.
Это знание «я есть», которое, которое было ограничено этим телом, станет неограниченным, так, чего нужно бояться?


161. То чувство любви должно быть понято, и тогда любовь развернёт себя.
Любовь к «Я» - это сознание «я есть», те, кто понял это как истинную любовь, сам стал любовью. Все слилось в нем.


162. Эта болезнь, которую я имею (он был болен раком), не является отдельной от того, что существует как тело, дыхание и чувство «я есть». Это - одна связка, поэтому, независимо от того, что случается, всё содержится в той связке.
Я был отдельным от всего этого перед концепцией «я есть» и продолжу быть отдельным от всего, что было создано.


163. То, что было задумано, росло физически, и некоторые (люди) из проявления этого знания «я есть» имели великие достижения. В конце определённого отрезка времени, независимо от того, чего достигли эти великие люди, они исчезли;
как бы долго что не продолжалось, всему приходит конец.


164. Ошибка в том, что Вы полагаете, что Вы ограничены этим телом и формой.
То знание, которое я пытаюсь дать, дается знанию «я есть» в каждом из Вас, которое одинаково во всех.
Если Вы будете пытаться получить знание как человек, то Вы никогда ничего не поймете.


165. Это «я есть», являющееся концепцией, должно быть понято, пока оно там.
Как только это сольется в изначальное состояние, то кто (или что) сможет это узнать?
Иллюзорное существо исчезает.


166. Независимо от того, что я говорю Вам, это - не истина, потому что это вышло из этого «я есть».
Истина - вне выражения.
Я беру Вас снова и снова к началу Источника. Как только Вы придете к Источнику, Вы узнаете, что нет никакого бытия, бытиё - это только известие «я есть».



167. Поймите, что это не человек, который имеет сознание, но что это - сознание, которое принимает неисчислимые формы (в том числе человека).
То, что рождается или то, что умирает, - просто воображаемо. Это - ребенок бесплодной женщины.
В отсутствии этой фундаментальной концепции «я есть», нет никакой мысли, нет никакого сознания.


168. Любой воплощенный человек со знанием «я есть», (якобы) тащащий на себе все активности в мире - это одно только название.
Это внутреннее ядро, знание «я есть», не имеет никаких оков.
Как только понимается, что «я есть» - это только знание «я есть» , а не эта ограниченная форма, тогда не требуется никакой свободы, это само собой свободно.


169. В этой духовной иерархии, от грубого до самого тонкого, Вы являетесь самым тонким.
Как это может быть понято?
Самое главное то, что Вы не знаете, чем Вы являетесь, и внезапно появляется чувство «я есть-ности».
В момент этого появления Вам кажется, что Вы видите место, ментальное место; такое тонкое, подобное небу место, стабилизируйтесь там. Вы - это (в проявленном).


(Oley: – В нирвикальпа-самадхи это «ментальное место» выглядит приблизительно так:

Изображение
«The Nature of Divinity»

только без внешних границ. Это – «Свет Осознания», ещё его называют «Свет Матери»,
или даже - «Свет Смерти».
Но Вы – даже не этот «Свет», Вы - источник этого «Света осознания»,
Вы - в центре, сам собой не видимый и не знаемый.
Из этого «Света осознания» "сделано" всё проявление.
– Oley.)


Когда Вы в состоянии стабилизироваться в том месте, Вы - место только.
Когда эта пространственно-подобная идентичность «я есть», исчезает, место также исчезнет, нет никакого места.
Когда это пространственноподобное «я есть», входит в забвение, является вечное состояние – «ниргуна», вне форм, вне бытия.

Что же фактически происходит там? Там нет никакого знания «я есть».
Имея дело с этим аспектом, я не могу многого сказать, потому что нет никаких возможностей, чтобы поместить это в слова.


170. Наиболее существенным является знание «я есть».
Утвердитесь в этом, осознайте себя этим знанием.
Без него ничего не существует.
Знание всех состояний будет получено только при помощи этого знания «я есть».
От состояния не-знания Абсолюта спонтанно появляется это сознание «я есть», без повода, без каких бы то ни было причин.


171. Это переходящее шоу может быть уподоблено следующей ситуации:
представьте, что мне было все время хорошо, вдруг внезапно я заболел, и доктор дал мне лекарство. Спустя три дня моя лихорадка ушла.
Так и тут, этот период лихорадки в течение трех дней - это сознание «я есть».
Точно, как это мимолетное шоу, это состояние знания «я есть» ограниченно временем.



172. Истинное знание «я есть» - не мысль, но наблюдение мыслей. Самый внутренний, самый тонкий принцип, грызущий принцип «я есть, я есть», без слов, которым Вы знаете, что Вы есть.
Это не имеет никакой формы или изображения; это - только бытиё, любовь к бытию.


173. «Я есть» и Абсолют не являются двумя. В Абсолюте появляется «я есть-ность», и затем опыты имеют место.
Независимо от того, что случается, Точка Абсолюта, в которой нет знания «я есть», является очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлющей.


174. Расследуйте эту концепцию «я есть».
В процессе попыток выяснить Вашу принадлежность, во время этого духовного поиска, всё произойдет в сфере этого сознания.
В конце-концов Вы наткнетесь на это, или достигните высшей точки абсолютного состояния, ('Парабрахмана'), которое является безмятежностью.


.........
Последний раз редактировалось Oley 20 июл 2009 06:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Oley
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:20
Откуда: Нью Йорк

Re: Нисаргадатта Махарадж

Сообщение Oley » 20 июл 2009 06:16

175. Перед появлением идеи «я есть», Вы уже есть, но Вы не знаете, что Вы есть.
При появлении знания «я есть», Вы начинаете всячески украшать (декорировать) себя. Вы пытаетесь описывать себя с помощью слов, обозначать себя с помощью происходящих с Вами событий, историй,
но они не могут являться Вами.
Бросьте всё это, Вы есть до самой идеи о Вас. Сама Ваша Основа присутствует до слов «я есть».



176. От фазы глубокого сна до состояния бодрствования что присутствует всегда?
Это «я есть» без слов, состояние, которое до слов.

Затем слова начинают течь, и Вы становитесь связанным их значениями, Вы вовлекаетесь в концептуальность, в смысловые значения обыденной жизни, и это уже ум.

Но между безмолвным «я есть» и состоянием бодрствования есть граница, здесь Вы должны быть.



177. Самое важное, что я мог-бы сказать Вам, что- бы Вы поклонялись этому принципу «я есть», что-бы Вы были наедине с ним, и тогда оно раскрыло-бы всё знание.
Это – всё, что я хотел сказать Вам.
Пребывайте там, в этой тишине, на границе между глубоким сном и состоянием бодрствования. Вы должны подойти к этой границе, хотя это очень трудно.




178Если Вы уважаете меня, то запомните эти мои слова, знание «я есть» является самым большим Богом, Гуру. Будьте наедине с этим, будьте глубоко в этом . Оно само благословит Вас, раскроет всё необходимое знание и приведёт Вас к вечному состоянию.



179. Что представляет собой это чувство «я есть»? Это – как ордер на квартиру.
Вы регистрируетесь квартиру, которая строится, но квартиры нет, есть только ордер на неё.
Также и это «я есть», оно - только как ордер, как репрезентация Вашего Абсолютного Состояния (но не оно само).



180. Что бы понять то, что я говорю, необходима интуиция.
Мы начинает знать о себе только после возникновения сознания (consciousness).
Сознание – это, так называемое, "рождение", и это "рождение" означает три аспекта: бодрствующее состояние, глубокий сон и знание «я есть».
Однажды поняв, что из себя представляет принцип этого «рождения», все тайны растворяются.

И Поскольку я понимаю, что из себя представляет это «рождение», то я буду знать очень хорошо при случае, так называемой «смерти». Я буду наблюдать отход жизненного дыхания, речи и «я есть-ности»;
Здесь нет никакого вопроса о смерти.



181. Кто даст Вам вечный покой? Это только солнце «я есть». Если Вы охватите это Самосверкающее солнце, то, хотя всё остальное пройдёт, но Вы будете преобладать вечно.



182. Все ваши события и видения зависят от вашего знания «я есть», но даже само оно распадётся.
У этого знания «я есть»нет никаких хозяев, никаких владельцев;
Люди хотят иметь в своих руках что-нибудь надёжное, как бетон, но если даже само знание о Вашем существовании (само знание «я есть») собирается распадаться, то за что вообще тут можно держаться?



183. Вы живете в доме, но вы – не дом. Подобно этому и знание «я есть» находится в теле, но оно - не тело.
Так, когда знание «я есть» нет больше в теле, то Вы чувствуете или наблюдаете что - нибудь?

Осведомленность о том, что я есть – это знание, неосведомлённость о том, что я есть – это тоже знание, только оно не имеет формы.
Называйте это знание «я есть», как Самость, но не как тело.
Это знание есть изначальный Бог, медитируйте только на него..



184. Все похвалы, пропетые в Ведах – только ради этого крошечного «я есть».

В тот момент, когда Вы начинаете создавать дизайн для этой «я есть-ности», Вы входите в "глубокие воды" (неведения).

Смотрите, вот кадило для ладана, оно - серебряное, и Вы имеете знание о его форме и цвете.
Но какова форма этого знания? Имеет ли само знание форму?
И если всё знание – бесформенно, то и у знания «я есть» нет никакой формы.

Так может ли знание «я есть» согрешить или обрести заслуги?



185. Я никогда ни от кого ничего не жду. Чего-бы я ни хотел получить, я могу это получить из своего собственного бытия. Я поклоняюсь этому самому принципу «я есть», и я получаю всё, что я хочу из него, потому-что все вещи исходят из него.




186 В этом процессе (распознавания) от Вас, как от индивидуума не остается ничего вообще.

Попробуйте понять, что это «я есть» является продуктом сатва-гуны, продуктом сущности пищи (биохимическими процессами в теле).
Тогда Вы отбрасываете все концепции, включая первичную концепцию «я есть», и остаётся только пребывание тишины.



.........
Аватара пользователя
Oley
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:20
Откуда: Нью Йорк

Re: Нисаргадатта Махарадж

Сообщение Oley » 31 июл 2009 07:45

231. То, что в теле является жизненным принципом – это сознание (consciousness).
Пребыая в сознании Абсолют (awareness) становится всем проявлением.

С появлением сознания Абсолют получает знание «я есть». Но это – только опыт.
Есть также и другие опыты, растянутые во времени, но все опыты постепенно отпадают, включая этот первичный опыт самосознания «я есть».

«Я есть» - это только сознание (consciousness), которое собирается исчезать; но Абсолют - всегда тут.
Теперь сознание превзойдено.



232. Только из-за этого принципа «я есть» происходит всё движение.

Для того, что-бы как-то определить это «я есть», вы одеваете его в разные одежды идентификации, но это - только принцип, и он здесь сам по себе, и из-за него происходят все активности мира.



233. Тело оживляется этим неуловимым принципом - «я есть», и он есть доказательство всего.

Но вы – не слова «я есть». Слова – это экспрессия пустоты, они – не ваши.
Оставайтесь за пределами знания «я есть».



234. Когда вы узнаёте о своём существовании, вы получаете огромную проблему, но когда вы не знаете, что вы есть, то нет никакого вопроса о проблемах.



235. Знание «я есть» отсутствует только в состоянии самадхи, когда «я» поглощается Самостью.

В тоже время, в состоянии самореализации, эта концепция «я есть» присутствует, но она более не имеет никакого значения. Джняни не управляется концепциями.



236. Тело – это как инструмент, как микрофон, который озвучивает: - «я есть».

Сейчас вы думаете, что вы - мыслящее тело, и все ваши концепции основаны на этом убеждении.
Когда вы становитесь духовным, вы отвергаете это ложное убеждение.

Я – не это!

Когда вы становитесь чистым «я есть», без мыслей, тогда вы – всё, вы не ограничены телом.


237. Загадка духовности не может быть разгадана через интелект.
Самое большое на что способен интелект – это обеспечивать средства к жизненному существованию. И тем не менее, вы стараетесь стать тем, чем вы не являетесь.

Вы – То, которое до начала любых слов, даже до слов «я есть».
Вы должны быть заинтересованы только собой. Не волнуйтесь о ком-то другом.
Что есть вы?


238. Мощь сознания поразительна. Я не знал, что я есть, и вдруг внезапно я узнаю, что я есть. Это знание «я есть» и является силой Майи.


239. Какую самую закоренелую привычку вы имеете?
Произносить: - «Я». Это - корень всех привычек.
Слова и события не достойны Вас.

Эта привычка к опытам не пройдёт, пока вы не поймёте, что все опыты это - область пяти элементов и событий в этих пяти элементах, они - нереальны.
Эта «я есть-ность» - нереальна.


240. Вы должны прекратить идентификацию с телом.
Оставаться в чистом «я есть» (в присутствующей осознанности, как таковой), не идентифицируясь с телом – это Духовный Свет.

Любовь к Самости и «я есть» без мыслей - тождественны.
Иллюзорное может приходить и уходить, любовь к Самости никогда не уйдёт.


241. До тех пор пока вы идентифицируетесь со знанием «я есть» (а это –ментальное знание), вы будете продолжать считать себя телом.
Когда идентификация с телом прекращается, вы трансцендируете (превосходите) не только тело, но также и сознание.
Сознание больше не говорит «я есть», «я есть».


242. Когда Вы не осознавали это сообщение (ума) «я есть», как Вы функционировали?
Никто из вас не в состоянии ответить на этот воспрос. Все ваши великие ученые, люди с большими знаниями умолкают перед ним.


243. Это состояние бытия естественно для всех, это – знание «я есть» без слов. Разница только в потоках мыслей.
Все исследования, которые Вы делаете, находятся в мышлении.

Смысл «я есть» присутствует из-за рождения тела, и через это тело вы сталкиваетесь со многими мыслями и концепциями, которые постоянно меняются. И только это сообщение «я есть» остаётся постоянно.


244. Тело - не Вы, имя - не Вы.

Тело – это пища, которую Вы потребляли; тело даёт вкус этому знанию «я есть».

Эта самость, это чувство себя является любовью к бытию.

Как удивительно, как невероятно, это не имеет никакого названия, но вы даете ему массу имён.
Эта самость – желание быть, любовь к бытию, которая пронизывает всё.
Но, прежде чем вы осмысляете что-то, прежде всех концепций и мыслей, вы уже есть, вы есть прежде даже чем это знание «я есть».


245. Вы боитесь, потому что Вы приняли себя за объект, за «что-то», который фактически-то не Вы.

Предположим, что вы нашли бриллиантовое кольцо на дороге, и вы прикарманили его.
Так как это не является вашим, вас начинают мучать опасения.

Когда Вы надеваете на себя идентичность, которая не является вашей, вы также боитесь.

Когда же Вы – чистая «я есть-ность», то нет никакого опасения.
Теперь Вы – только эта «я есть-ность».

Но и это - не истина!

Вы прежде всего, вы – до появления знания «я есть».

«До всего» есть ваша истинная природа.


246. Не ходите кругами (в поисках гуру), даже сюда не приезжайте. Мы здесь ничего не продаём и не покупаем.
Пребывайте в тишине, мире, стабильности.
Аватара пользователя
Oley
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:20
Откуда: Нью Йорк

Re: Нисаргадатта Махарадж

Сообщение Oley » 02 окт 2009 10:17

Медитация на "я есть" . (Нисаргадатта Махарадж)



The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

1. Чувство 'я есть' появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
откажитесь от всех мыслей, кроме 'я есть' и оставайтесь с ней.

Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

2. Просто установитесь в этом твердо, и пребывайте, утверждаясь в чувстве 'я есть';
отклоняйте всё, что не относится к 'я есть'.

Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте 'я-есть' от 'это' или 'то', имейте в виду только чувство 'я-есть'

Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go.

4. Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично; все ветви знания вырастают из него, оно - корень, держитесь за него и отпустите всё остальное.

You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я-есть', оно является тотальностью бытия. Помните всегда 'я есть', и этого достаточно, что бы излечить ваш ум и вывести вас за (его рамки).

The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

6. 'Я-есть' - это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное - умозаключения;
когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается – это Абсолют.

Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

7. Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием;
'я-есть' относится ко всему, постоянно возвращайтесь к этому чувству.

Hang to the ‘I am’ and go beyond it, without the ‘I am’ you are at peace and happy.

8. Повисните на 'я-есть' и затем идите за пределы его;
без 'я-есть' вы остаетесь в счастье и покое.

Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

9. Держитесь за 'я-есть' исключая все остальное;
'я-есть' в движении создает мир, 'я-есть' в покое становится Абсолютом.

Immortality is freedom from the feeling ‘I am’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

10. Бессмертие – это свобода от чувства 'я-есть', что бы обрести эту свободу оставайтесь с чувством «я есть»; возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!

The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

11. 'Я-есть' является и нереальным, и реальным;
нереальным - когда оно идентифицировано с телом, и реальным - когда оно бессловесно;
тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

12. 'Я-есть' вводит вас в индивидуальное бытиё, 'я-есть' выведет вас из него;
'я-есть' является дверью, пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!

You have to be there before you can say ‘I am’, the ‘I am’ is the root of all appearance.

13. Вы уже должны быть там прежде, чем вы можете сказать, что 'я-есть',
'я-есть' является корнем всего проявления.

The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.

14. 'Я-есть' является связывающим звеном в последовательности событий названных жизнью, держитесь только этого звена, и вы выйдете за пределы.

The ‘I am’ is the sum total of all that you perceive, it’s time-bound, the ‘I am’ itself is an illusion, you are not the ‘I am’ you are prior to it.

15. 'Я-есть' является общим количеством всего, что вы чувствуете, оно находится во времени;
'я-есть' само является иллюзией. Вы - не это 'я-есть'. Вы - до этого.

The ‘I am’ is your greatest foe and greatest friend, foe when binding to the illusion as body, friend when taking out of the illusion as body.

16. 'Я-есть' является вашим самым большим врагом и самым большим другом;
врагом, когда вы держитесь иллюзии «я есть тело», и другом, когда вы выходите из этой иллюзии.

The beginning and the end of knowledge is the ‘I am’, be attentive to the ‘I am’, once you understand it, you are apart from it.

17. Начало и конец всех знаний – это 'я есть';
будьте внимательным к 'я-есть', как только вы понимаете это чувство, вы – отдельны от этого.

You must meditate on the ‘I am’ without holding on to the body-mind, the ‘I am’ is the first ignorance, persist on it and you will go beyond it.

18. Вы должны медитировать на 'я-есть' без того чтобы держаться за мысли о теле;
'я-есть' является первым заблуждением, джержите его, и вы выйдете за его пределы.

Your Guru, your God, is the ‘I am’, with its coming came duality and all activity, stay on the ‘I am’, you are before the ‘I am’ appeared.

19. Вашим Гуру, вашим Богом является 'я-есть'; с его приходом появляется вся дуальность, будьте в этом «я есть»; вы - перед тем, как оно появилось.

The ‘I am’ concept is the last out post of the illusion, hold on to it, stabilize in the ‘I am’, then you are no more and individual.

20. Концепция 'я-есть' - последний пост иллюзии, держитесь за него, стабилизируйтесь в нем, тогда вы больше не человек.

Without doing anything you have the knowledge ‘I am’, it has come spontaneously and unwillingly on you, stay there and put an ax to the ‘I am’.

21. Без делания чего-либо вы имеете знание 'я есть', оно приходит спонтанно и без вашего желания на это; установитесь в нем, застопоритесь в 'я есть'.

Your only capital is the ‘I am’, it’s the only tool you can use to solve the riddle of life, the ‘I am’ is in all and movement inherent in it.

22. Ваш единственный капитал - 'я-есть', и это единственный инструмент, который вы можете использовать чтобы решить загадку жизни;
'я-есть' присутствует во всем движении, оно - врожденное всему.

Only be the ‘I am’, just be, the ‘I am’ has appeared on your homogenous state, the one free of the ‘I am’ is liberated, you are prior to the ‘I am’.

23. Только будьте этим 'я-есть', только будьте;
'я-есть' возникает в состоянии «бытия человеком»; тот кто свободен от «я есть» - освобождён.
Вы - до 'я-есть'.

Worship the indwelling ‘I am’ in you, it is the ‘I am’ that is born, it is the ‘I am’ that will die, you are not that ‘I am’.

24. Поклоняйтесь ощущению 'я- есть ' в вас;
это 'я- есть ', которое рождается, это 'я- есть ', которое умрет, вы не это 'я есть'.

Remain focused on the ‘I am’ till it goes into oblivion, then the eternal is, Absolute is, Parabrahman is.

25. Оставайтесь сосредоточенными на 'я- есть ', пока оно не растворится, тогда проявится вечное, это - Абсолют, Парабрахман.

The knowledge ‘I am’ is the birth principle, investigate it and you’ll finally stabilize in the Absolute Parabrahman.

26. Знание 'я-есть' является принципом рождения, исследуйте это, и вы наконец стабилизируетесь в Абсолютном Парабрахмане.

All knowledge including the ‘I am’ is formless, throw out the ‘I am’ and stay put in quietude.

27. Всё знание, включая 'я-есть', является бесформенным; избавьтесь от 'я есть', и пребывайте в тишине.

Prior to birth where was the ‘I am’? Don’t contaminate the ‘I am’ with the body idea, I as the Absolute am not the ‘I am’

28. До рождения где было это 'я-есть'? Не загрязняйте 'я-есть' идеей тела;
Я – Абсолют, а не 'я есть'.

In the absence of ‘I am’ nothing is required, the ‘I am’ will go with the body, what remains is the Absolute.

29. В отсутствии 'я-есть' ничего не требуется; 'я-есть' исчезнет со смертью тела, то что остаётся – это Абсолют.

You must not only have the conviction that ‘I am’ but also that you are free from the ‘I am’.

30. Вы должны не только иметь убеждение, что 'я есть,' но также, что вы свободны от «я есть».

Remember the knowledge ‘I am’ only and give up the rest, staying in the ‘I am’ you would realize that it is unreal.

31. Помните знание 'я-есть' только и отбросьте всё остальное;
оставаясь в «я есть» вы распознали-бы, что оно нереально.

Understand that the knowledge ‘I am’ has dawned on you and all are its manifestations, in this understanding you realize you are not the ‘I am’.


32. Поймите, что знание 'я-есть' и все его проявления «рассвело» на вас, в этом понимании вы распознаёте, что вы - не 'я-есть'.

When this concept ‘I am’ departs there would be no memory left that ‘I was’ and ‘I had’ those experiences, the very memory will be erased.

33. Когда это понятие 'я-есть' уходит, не остаётся никакой памяти о событиях «я был» и «я имел», сама память будет стерта.

With the arrival of the primary concept ‘I am’, time began, with its departure time would end, you the Absolute are not the primary concept ‘I am.

34. С появлением концепции 'я есть' начинается время, с её исчезновением время заканчивается. Вы – абсолют, а не эта перичная концепция 'я есть'.

When you know both the ‘I am’ and the ‘I am not’ then you are the Absolute which transcends both knowingness and no-knowingness.

35. Когда вы знаете и 'я есть', и отсутствие 'я есть', тогда вы трансцедируете и эту осведомлённость о вашем 'я есть', и её отсутствие.

Appearance and disappearance, birth and death these are qualities of ‘I am’, they do not belong to you, the Absolute.

36. Появление и исчезновение, рождение и смерть являются качествами 'я-есть',
они не принадлежат вам- Абсолюту.

Out of the nothingness, the ‘I am ‘ or beingness has come, there is no individual, the knowledge ‘I am’- not the individual – has to go back to its source.

37. Из небытия появляется 'я есть'; здесь еще нет никакой индивидуальности. ъ
Знание 'я есть' - это не индивидуальность, и оно должно вернуться в свой источник.

By meditating on the knowledge ‘I am’ it gradually settles down at its source and disappears, then, you are the Absolute.

38. Благодаря медитации на 'я есть', это чувство постепенно стихает, и тогда вы являетесь Абсолютом.

Go on to know the ‘I am’ without words, you must be that and not deviate from it for even a moment, and then it would disappear.

39. Познайте это 'я есть' без слов, вы должны быть в нем не отклоняясь от него наже на миг, тогда оно исчезнет.

With the dropping off of the primary experience ‘I am’ all experiences would vanish and only the Absolute remains.

40. Отбрасыванием этого первичного переживания 'я есть' исчезают и все остальные переживания, и только Абсолют остаётся.

On your true state has arisen this subtle principle ‘I am’, which is the cause of all mischief, no ‘I am’, and no question of mischief.

41. В вашем истинном состоянии возник этот тонкий принцип 'я есть', который является причиной всех проблем, в отсутствии 'я есть' проблем не существует.

Whatever you try to become that is not you, before even the words ‘I am’ were said, that is you.

42. Чем бы вы не пытались становится - это не вы,
вы - то, что уже есть, даже до того как эти слова будут произнесены.

The root habit is the ‘I am’ and it has arisen from the domain five elements and three qualities which are unreal.

43. Корень этой привычки - чувство 'я есть', которое возникает от сочетания пять элементов и трёх гун, которые нереальны.

Abide in the knowledge ‘I am’ without identifying with the body, how did you function before the arrival of the knowledge ‘I am’?

44. Находитесь в этом знании 'я есть' без идентификации с телом.
Что вы делали перед тем, как возникло это знание 'я есть'?

The state of being, that is the message ‘I am’, without words, is common to all, change begins only with the mind-flow.

45. Состояние бытия - это сообщение 'я есть'.
Без слов оно относится ко всему, изменения начинаются только с мысленным потоком.

The belief in the ‘I am’ to be something as a body, as an individual is the cause of all fear, in the absence of the ‘I am’, who is to fear what?

46. Вера в то, что я есть что-то телесное, что-то индивидуальное, и есть причина всех страхов, в отсутствии 'я есть' кто должен бояться и кого?

Try to stabilize in the primary concept ‘I am’ in order to lose that and be free from all other concepts, in understating the unreality of the ‘I am’ you are totally free.

47. Старайтесь стабилизироваться в этом основопологающем концепте 'я есть' с целью избавиться от него, а вместе с ним и от всех остальных концепций.
В постижении нереальности этого 'я есть' Вы становитесь полностью свободны.

Sitting quietly, being one with the knowledge ‘I am’, you would lose all concern with the world, then the ‘I am’ would also go, leaving you as the Absolute.

48. Сидя в тишине, наедине со знанием 'я есть', вы утрачиваете все беспокойства связанные с миром, затем 'я есть' также уходит, и вы остаётесь как Абсолют.

Putting aside everything, stabilize in the ‘I am’ - as you continue with this practice – in the process you will transcend the ‘I am’.

49. Отложите всё в сторону, стабилизируйтесь в 'я есть', в течении этой практики, в процессе её, вы трансцендируете (превзойдёте) 'я есть' .

The very core of this consciousness is the quality ‘I am’, there is no personality or individual there, reside there and transcend it.

50. Основа нашего сознания - это качество 'я есть'.
Здесь нет персоны или индивидуальности; пребывайте в нём и превзойдите его.

Worship the knowledge ‘I am’ as God, as your Guru, the message ‘I am’ is there, the mind-flow is there, stay in the ‘I am’ realize you are neither.

51. Поклоняйтесь знанию 'я есть' как Богу, как Вашему Гуру.
Сообщение 'я есть' - здесь, ментальный поток тоже здесь, оставайтесь в 'я есть' и распознайте, что вы – ни то, и ни другое.

Presently you are sustaining the memory ‘I am’, you are not that ‘I am’, you are the Absolute, prior to that ‘I am’.

52. В настоящем вы опираетесь на память – 'я-есть', но вы не это 'я есть',
вы - Абсолют, то, что до 'я-есть'.

You feel the ‘I am’ due to the five elements and three qualities, they gone the ‘I am’ goes but you are still there.

52. Вы ощущаете это 'я есть' из-за пяти элементов и трех гун, но они уйдут, а вы останетесь здесь.

Keep focused on the ‘I am’ till you become a witness to it, then you stand apart, you have reached the highest.

53. Удерживайте фокусировку на 'я есть' пока не станете свидетелем этого, тогда вы остаётесь в стороне, вы достигаете Наивысшего.

[i]This knowledge ‘I am’ has come out of the state prior to it and now is the cause of all suffering, before the ‘I am’ came you were happy, so revert.[/i]

55. Это знание 'я есть' вышло из состояния «до», и теперь оно стало причиной всего страдания. Перед его появлением вы были счастливы, так вернитесь.

When you remain in the ‘I am’ you will realize everything else is useless, then you are Parabrahman, the Absolute.

56. Когда вы останетесь в 'я есть', вы поймете, что всё остальное бессмысленно, тогда вы - Парабрахман, Абсолют.

One who abides in that principle by which he knows ‘I am’, then he knows all and does not require anything.

57. Тот, кто пребывает в том принципе, которым он знает, что 'я-есть', тогда он знает всё и не требует ничего.

Just sit and know that ‘you are’, the ‘I am’ without words, nothing else has to be done, shortly you will arrive to your natural Absolute state.

58. Только сидите и знайте, что вы есть;
'я есть' без слов, ничто иное не должно быть сделано, и скоро вы прибудете в ваше естественное Абсолютное состояние.

Erroneously you have handed over this knowledge’ I am’ to the body thereby reduced the limitless to the limited, hence you are afraid of dying.

59. Ошибочно вы приписали это знание 'я есть' к телу, таким образом уменьшили безграничное до ограниченного, поэтому вы боитесь умирать.

You have to realize that you are not the body nor the knowledge ‘I am’, you as the Absolute are neither nor do you require them.

59. Вы должны понять, что вы - не тело и не знание 'я-есть',
как Абсолют вы не нуждаетесь в них.

Inquire into the validity of the fundamental concept of you individuality the ‘I am’ and it will disappear, then you are Parabrahman, the Absolute.


61. Расследуйте законность фундаментального понятия вашей индивидуальности – 'я есть', и оно исчезнет, тогда вы - Парабрахман, Абсолют.

The essential thing to be convinced about is that the original concept ‘I am’ is false, only accept that which is conducive to this development.

62. Наиважнейшщая вещь – быть убеждённым, что начальная концепция 'я есть' - ложна.
Только допущение этого будет способствовать развитию этого (убеждения).

Before you occurred to yourself as ‘I am’ you were the highest - Parabrahman – now, until the impurity of ‘I am the body’ goes stay put in the ‘I am’ quietude.

63. Прежде чем вы стали как 'я есть', вы были в самом высоком состоянии – Прабрахмане.
Сейчас, пока примесь 'я есть тело' не уйдёт, замрите в 'я есть'.

Your fall started with the appearance of ‘I am’, then you blundered by embracing the body as ‘I am’, all that gathered thereafter is unreal.

64. Ваше падение началось с появления 'я есть', затем вы наткнулись на тело, охватывая его как 'я есть', всё набранное с этим является нереальным.

This is no joke, but you can become Parabrahman right now! You are Parabrahman right now! Just focus your attention on the ‘I am’.

65. Это не никакая шутка, вы можете стать Парабрахманом прямо сейчас!
Вы - Парабрахман прямо сейчас! Только сосредоточте ваше внимание на 'я есть'.

Who has the knowledge ‘I am’? Somebody in you knows the knowledge ‘I am’, ‘you are’, who is it?

66. Кто имеет знание 'я есть' ? Кто-то в вас знает знание 'я есть';
'вы есть', кто - это?

Who can know the illusory state ‘I am’? Only a non-illusory state can do so, it’s the Awareness, the Parabrahman, the Absolute.

67. Кто может знать иллюзорное состояние 'я есть'? Только неиллюзорное состояние может сделать это, это - Осознание, Парабрахман, Абсолют.

The primary concept ‘I am’ is dishonest, a cheat, it has deceived you, into believing what is not, sharply focus on the ‘I am’ and it’ll disappear.

68. Первичное понятие 'я есть' является иллюзорным, обманом, это обмануло вас.
Что-бы увидеть, что это не так, прямо сосредоточтесь на 'я есть', и оно исчезнет.

Finally you have to transcend the ‘I am’ to enter the concept-free Parabrahman state, where you do not even know you are!

69. Наконец вы должны превысить 'я есть' для входа в безконцептуальное состояние Прабрахмана, в котором вы даже не знаете, что вы есть!

The Absolute or the Parabrahman is prior to the ‘I am’, it’s the unborn state, so how can it have the knowledge ‘I am’?

70. Абсолют или Парабрахман находится до 'я есть', это – нерождённое состояние, так как же оно может иметь знание 'я есть'?

Presently whatever you know is the ‘I am’ which is a product of the five elements, three qualities or the food body, but you are none of these.

71. Теперь, несмотря на то, что вы знаете 'я есть', которое является производным пяти элементов и трех гун или качеством пищи, вы не являетесь ни одним из этого.

One who has realized the knowledge ‘I am’ which means transcending it as well, for him there is no birth or death nor any karma.

72. Тот, кто постиг знание 'я есть' , а также и превзошёл его, для него нет ни рождения, ни смерти, ни кармы.

The primary illusion is only this knowingness ‘I am’; it is liberation when the knowingness is transformed to non-knowingness.

73. Первичная иллюзия - только это знание 'я есть' ;
когда это знание трансформируется в «незнание», тогда это – освобождение.

You are even before even you could say the words ‘I am’, witnessing happens to the state prior to your saying the words ‘I am’.

74. Вы есть даже прежде, чем вы могли-бы сказать слова 'я есть', свидетельствование происходит в состоянии предшедствующем вашему высказыванию 'я есть'.

When the body dies the ‘I am’ goes into oblivion, only the Absolute remains, stay put there, nothing happens to you the Absolute.


75. То, когда тело умирает, 'я есть' уходит в забвение, только Абсолют остаётся;
пребывайте там, и ничего с вами не случится.


From non-being to being, how is it known? It’s by the knowledge ‘I am’, stay there in the ‘I am’, then you’ll revert from being to non-being.

76. Как известен переход от небытия к бытию? Посредством знания 'я есть' .
Оставайтесь в этом 'я есть', и тогда вы вернётесь из бытия в небытиё.

Right now, here, you are the Absolute, the Parabrahman, very firmly hold on to the ‘I am’, ever abide in it and it’ll dissolve, then you are as you are.

77. Прямо сейчас, здесь - вы Абсолют, Парабрахман,
очень твердо держитесь за 'я есть', всё время пребывайте в этом , и оно распадется, тогда вы – тот кто вы есть.

On the state of non-beingness, beingness as the ‘I am’ has occurred, who that is not important, the ‘I am’ is important, stay there.

78. В состоянии небытия появляется бытиё, как 'я есть' .
Что это такое - неважно, 'я есть' - важно, стойте там.

First came the ‘aham’ as ‘I am’, then ‘aham-akar’ [i][size=85](identification with body, ego), now revert back to ‘aham’, dwelling there realize ‘aham-brahmasmi’[/i][/size]

79. Сначала возникает «ахам», как 'я есть', затем «ахам-акар» (идентификация с телом, эго),
теперь возвращайтесь назад к «ахам» ('я есть'), пребывая там распознается «ахам-Брахмасми» ('я есть Брахман').

You are neither the ‘I am’ nor the activities carried out by the beingness, you as the Absolute are none of these.

80. Вы даже не 'я есть', не действия выполняемые бытиём: как Абсолют - вы ничто из этого.

With the transcendence of the knowledge ‘I am’, the Absolute prevails. The state is called Parabrahman, while the knowledge ‘I am’ is Brahman.

81. С выходом за знание 'я есть' преобладает только Абсолют.
Это состояние называют – «Прабрахманом», в то время как знание 'я есть' является Брахманом.

How were you prior to the message ‘I am’? In the absence of the message ‘I am’ only my eternal Absolute state prevails.

82. Как были вы до сообщения 'я есть''? В отсутствии сообщения 'я есть' только мое вечное абсолютное состояние преобладает.

Who would have witnessed the message ‘I am’, if your prior state of non-beingness were not there?

83. Кто засвидетельствовал бы сообщение 'я есть', если ваше предшествующее состояние небытия не было-бы там?

A true devotee, by abiding in the knowledge ‘I am’, transcends the experience of death and attains immortality.

84. Истинный преданный, пребывая в знании 'я есть' превосходит опыт смерти и достигает бессмертия.

Hold on to this knowingness ‘I am’ without words and every secret of your existence would be revealed to you.

85. Держитесь за эту осведомленность 'я есть' без слов, и все тайны вашего существования будут раскрыты вам.

What is it in you that understands this knowledge ‘I am’ without a name, title or word? Subside in that innermost center and witness the knowledge ‘I am’.

86. Что является в вас тем, которое понимает это знание 'я есть' без имени, титула или слова? Затихните в том самом внутреннем центре и засвидетельствуйте знание 'я есть'.

Totally accept the knowledge ‘I am’ as oneself and with full conviction and faith and firmly believe in the dictum ‘I am that by which I know I am’.

87. Тотально признайте знание 'я есть' как самость, с полным убеждением и доверием,
и твердо верьте в изречение: «я есть то, посредством которого я знаю, что я-есть».

Reality prevails prior to the knowledge ‘I am’; you must stay put at the source of your creation, at the beginning of the knowledge ‘I am’.

88. Реальность существует до знания 'я есть';
Вы должны оставаться неподвижным в источнике вашего создания, в первопричине знания 'я есть'.

When one is established in the final free Absolute state, the knowledge ‘I am’ becomes ‘non-knowledge’.

89. Когда утверждаешься в окончательном состоянии свободы, знание 'я есть' становится «незнанием».

The first witnessing is that of ‘I am’, the primary prerequisite for all further witnessing, but to whom is the first witnessing of ‘I am’ occurring?

90. Это первое свидетельствование 'я есть' - основная предпосылка для всего дальнейшего наблюдения. Но для кого случается это первое свидетельствование 'я есть'?

The borderline of ‘I am’ [i][size=85](beingness) and ‘I am not’ (non-beingness} is the precise location where the intellect subsides, its’ the ‘maha-yoga’ state, be there.


91. Граница между 'я есть' (бытиё) и 'меня нет' (небытиё) - точное местоположение, где интеллект затухает; это состояние «маха-йоги», будьте там.

Recognize the Atman by understanding the knowledge ‘I am’, the Atma-jnana, which is all pervading, limitless and infinite.

92. Распознайте Атман через понимание знания 'я есть', Атма-джняна (изначальное знание), которое всё пронизывает, безграничное и бесконечное.

To abide in the knowledge ‘I am’ is one’s true religion, give the highest honor due to it, doing so you will not undergo suffering or death.

93. Пребывать в знании 'я есть' является истинной религией, отдайте ему самую высокую честь; поступая таким образом вы не будете подвергаться страданию или смерти.

Who says ‘I was not’ and ‘I would not be’ like the present ‘I am’? He is the one who was, is, and would be forever.

94. Кто говорит, что 'я не был' и 'я не буду' как присутствующее 'я есть'?
Он - тот, кто был, есть и будет всегда.

When you say ‘I was not prior to conception’ you actually mean not like the present ‘I am’, but the one to discern the absence of the present ‘I am’ was there.

95. Когда вы говорите: - «Меня не было до зачатия», то вы фактически подтверждаете себя не как присутствующее 'я есть', но как того, который знает также и отсутствие присутствующего 'я есть'.

Catch hold of the knowledge ‘I am’ in meditation and the realization would occur that ‘I ‘ the Absolute am not the ‘guna’ ‘I am’.

96. Ухватитесь за знание 'я есть' в медитации, и произойдёт реализация того, что Я есть Абсолют, а не гуна 'я есть'.

Do nothing but stay in the knowledge ‘I am’ – the ‘moolmaya’ – the primary illusion, then it will release its stranglehold on you and get lost.

97. Ничего не делайте, только оставайтесь в знании 'я есть', в «мул-майе» - первичной иллюзии, тогда оно отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

In deep meditation, infused only with the knowledge ‘I am’, it would be intuitively revealed to you as to how this ‘I amness’ came to be.

98. В глубокой медитации держитесь только знания 'я есть' , и вам будет интуитивно показано, как эта «я-естьность» возникает.

The knowledge ‘I am’ means consciousness, God, Guru, Ishwara, but you the Absolute are none of these.

99. Знание 'я есть' означает сознание, Бога, Гуру, Ишвару, но вы, Абсолют, - ни один из них.

There is no ‘I am’ anymore, It’s the Parabrahman only…

100. Здесь больше нет 'я есть', - Парабрахман только …





DOWNLOAD FOCUSSED "I AM" MEDITATION of Sri Nisargadatta Maharaj
Аватара пользователя
Oley
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 мар 2008 11:20
Откуда: Нью Йорк

Re: Нисаргадатта Махарадж

Сообщение Белый » 04 май 2011 22:20

Нисаргадатта Махарадж
Книга: "Я есть То"
Глава 48. Осознание свободно.


Вопрос: Насколько я понял, вы придаёте особое значение словам «ум», «сознание» и «осознание».
Махарадж: Давайте посмотрим на это следующим образом. Ум без конца производит мысли, даже когда вы их не отслеживаете. Когда вы знаете, что происходит в вашем уме, вы называете это сознанием. Это ваше состояние бодрствования – ваше сознание переходит от ощущения к ощущению, от восприятия к восприятию, от мысли к мысли, в бесконечно чередующейся последовательности. Затем приходит осознание, прямое прозрение в единство сознания, тотальность ума. Ум подобен реке, непрерывно текущей в русле тела, вы отождествляете себя на мгновение с какой то конкретной рябью на воде и называете её «моя мысль». Всё, что вы сознаёте, – это ваш ум, осознание – это осознание сознания как целого.
Белый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2010 11:08
Откуда: Дубай

Re: Нисаргадатта Махарадж

Сообщение Белый » 22 сен 2011 21:11

Цитатa из книги "Я есть То", Нисаргадатта Махарадж:
М: Необходимо ухватить главное – то, что вы спроецировали на себя мир своего собственного воображения, основанный на воспоминаниях, желаниях и страхах, и что вы заперли себя в нём. Развейте наваждение и будьте свободны.
В: Как развеять наваждение?
М: Утвердите свою независимость в мыслях и действиях. В конце концов, всё опирается на вашу веру в себя, на убеждение, что то, что вы видите и слышите, думаете и чувствуете, реально. Почему бы не подвергнуть эту веру сомнению? Этот мир, несомненно, нарисован вами на экране сознания и является всецело вашим собственным персональным миром. Только ваше чувство «я есть», хотя и существует в этом мире, не является его частью. Никакая логика или воображение не смогут изменить это «я есть» на «меня нет». Самим отрицанием своего существования вы утверждаете его. Как только вы поймёте, что мир является вашей собственной проекцией, вы освободитесь от него. Вам не надо освобождать себя от мира, который не существует, кроме как в вашем воображении! Какова бы ни была картина, прекрасная или уродливая, её рисуете вы, и вы не связаны ею. Осознайте, что нет никого, кто бы навязывал вам её, что она является следствием привычки принимать воображаемое за реальное. Принимайте воображаемое за воображаемое и будьте свободны от страха.
Так же как цвета на этом ковре проявляются благодаря свету, хотя свет не является цветом, так и мир существует благодаря вам, хотя вы не являетесь миром.
То, что создаёт и поддерживает мир, можно называть Богом, или провидением, но в абсолютном смысле вы – доказательство того, что Бог существует, а не наоборот. Поскольку, прежде чем может быть задан любой вопрос о Боге, здесь должны быть вы, чтобы его задать.
Белый
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2010 11:08
Откуда: Дубай


Вернуться в Цитаты выдающихся мудрецов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron