....
105. Когда Вы останетесь один с этим знанием, Вы постигните, что знание «я есть» является самим Гуру вселенной. Не используйте ничто кроме знания «я есть». Забудьте все остальное.
Рассмотрите великолепное "Дерево Творения" с его бесчисленными "ветвями" и "листьями".
Идите в корень, а не ветви.
106. «Я есть» означает три состояния:
пробуждение, сновидение и глубокий сон.
Когда они уходят, память также уходит.
107. Появление начальной концепции «я есть» является началом дуальности.
Я начал вычислять себя из этих трех
(состояний сознания).
До этого нет никакого числа. Это - Абсолют. С этим небольшим движением «я-есть» начинается отсчет.
108. То, что Вы должны засвидетельствовать - это не Ваши мысли, но сознание «я есть».
Все является выражением «я есть»,
но Вы - не это «я есть»; Вы - до «я есть».109. Есть Истинное Осознание,
из которого возникает сознание, которое является Вашим чувством/знанием «я есть»,
будьте наедине с вашим сознанием, и это - всё, что Вы можете сделать, Запредельное явит себя вам. Вы можете только наблюдать то, что случается, нет ничего, что Вы можете сделать, чтобы получить это.
110. Гуру - это то же самое уникальное сознание «я есть».
Сат-Гуру вышел за пределы всех этих понятий, включая первичное понятие «я есть».
111. Нет никакого обладателя позади этого чувства само-сознания.
«Это» просто есть,
«Это» - вне описания, и слова не могут иметь никакого применения.
«Это» - постоянное состояние, и всё это проявление - только его движение.
Никто не становится
«Этим»('Парабрахманом'), никто не может стать 'Парабрахманом':
«Это» есть перед тем, как знание «я есть» возникнет в Вас,
«Это» является 'Парабрахманом'.
Если Вы возвращаетесь должным образом,
сознание «я есть» исчезнет. Нет более никакого движения.
112. Когда Вы становитесь отдельным от чувства «я есть», то нет ничего и никого, кто знал-бы различия.
Узнайте: Являетесь ли Вы отдельными от «я есть» в бессознательном?
Появляемся ли все мы здесь из-за нашей воли, чтобы родиться,
или эта осведомленность появилась в нас бессознательно? Это бытиё появилось в Вас без Вашего знания, используйте его согласно Вашей собственной воле.
Я же хочу приговорить эту индивидуальность к смерти. Разве это не справедливо, что я делаю такое предложение?
Так что думайте тщательно. Индивидуальность должна уйти. 'Парабрахман' - самое чистое правосудие и Истина.
113. Есть различные виды милосердия,
но самое большое милосердие - это отказ от знания «я есть». Когда Вы убираете это, Вы избегаете рождения и смерти. Пробужденное состояние сознания представляет деятельность, глубокий сон представляет покой и тишину. То, когда эти оба состояния присутствуют, это означает, что «я есть» уже присутствует
(вошло в тишину),
но Вы - Абсолют, а не бодрствующее состояние, ни глубокий сон и не знание «я есть».114. Что еще есть там кроме прикосновения «я есть»'? Почему Вы волнуетесь об обнаружении майя и Брамы и всего этого?
Поймите то, что является этим принципом «я есть», и Вы закончили!Это «я есть» находится в связанности
из-за концепций.
115. Я хочу подвести Вас к этой первичной концепции «я есть»,
которая является последней заставой иллюзии, и избавить вас от этого. Поймите качество этой концепции.
116. Какой капитал является доступным для Вас? Только это «я есть», а оно - продукт пятиэлементной сущности тела, произрастающего из пищи.
Сначала идентифицируйтесь с чистым сознанием «я есть», этим Вы реализуете себя как всё проявленное.
117. "Бхагават-Гита" говорит, что мы имеем пять чувств познания, они являются очень тонкими.
Более тонкими чем чувства являются мысли, более тонкое чем мысли - интеллект,
и более тонкие, чем интеллект - жизненное дыхание.
И все-же, наиболее тонкий принцип познания - чувство «я есть», знание своего бытия.
118. Вы знаете, что Вы присутствуете. Будьте внимательны только к этому знанию. Только находитесь в вашем бытии. Знание «я есть» создало всю вселенную. Держитесь за это; ничего большего не должно быть сделано.
Как только Вы распознаёте этот принцип, наступает безмятежность. Станьте едины с этим, и все ваши потребности будут удовлетворены.
119. Я очень откровенен с Вами. Я открыто говорю Вам, что Вы - не тело,
Вы присутствуете в проявленном только как знание «я есть», и что жизненное дыхание является Вашей "перевозкой", инструментом, которым Вы выполняете ваши действия,
и это знание «я есть» является очень тонким. Из-за Вашего знания здесь присутствуете и Вы, и мир.
120. Не вовлекайтесь ни во что
(ни в какие концепции), оставайтесь в осознании «я есть», остановите свой интеллектуальный разгул.
Сознание говорит сознанию,
но не телу, Вы не живёте в теле, это тело содержится в вас/сознании.
Знание «я есть» говорит только о знании «я есть»
(а не о «я есть тело»).
121. Вы волнуетесь из-за интеллекта, но Вы должны только продолжать быть с «я есть» с верой,
Вы не имеете ничего иного, чтобы можно было-бы сделать. Вы, вероятно, пропустите тот момент, если Вы будете пробовать использовать ваш интеллект.
Только позвольте этому случиться.
Держитесь за чувство «я есть», не загрязняйте это состояние, держась за чувства тела.122. Майя - первичный источник иллюзии. В том пункте, начинается любовь к «я есть», любовь к бытию. Его выражение есть всё это проявление.
123. После глубокого сна, как только пробуждается сознание, появляется чувство «я есть», которое является свидетелем
(бытия).
До этого момента Вы не знали, что Вы есть, не было никакого свидетеля, никакого чувства «я-есть».124. Пока Вы идентифицируетесь с телом-умом, Вы - обусловлены.
Как только Вы стабилизируетесь в знании «я есть» безоговорочно, Вы становитесь просто декларацией «я есть-ности»,
нет больше индивидуума. В чистом знании «я есть-ности» не существует даже вопроса о Вашем делании, потому что Вы - больше не индивидум.
Что бы ни случилось, случается в Вашем сознании.
Что-бы ни случалось, Вы знаете, что всё это будет случаться, но здесь уже нет никакого вопроса о делании или бытии чем-нибудь.
125. В утробе матери это знание не ведает о своём существовании, «я есть» не присутствует,
но «я есть» принцип, начинается оттуда. Все вещи случаются самопроизвольно, но даже понимание этого очень трудно, это - вне нашего понимания.
126. Первая иллюзия проявленного мира возникает, когда это знание «я есть» появляется в Вас.
В этом знании «я есть» всё и содержится.
Только когда в этом проявлении возникает осознание «я есть», только тогда всё проявленное начинает восприниматься.
127. Это знание «я есть» рождается из любви к тому что-бы просто быть, но иллюзия так сильно держится за это, что любовь к «я есть-ности» стала основанием всего проявления.
Оставаться с этим проявлением стало всё более и более трудным. Без проявления любовь была тотальной.
128. Вы являетесь человеком, потому что Вы идентифицируетесь с телом.
Если Вы не идентифицированы с телом, какой у Вас пол?
После оставления тела, жизненное дыхании и знание «я есть» сливаются в основе. Тогда где - мужчина или женщина?
129. В моем естественном истинном состоянии я не имею никакой формы и никаких мыслей.
Я не знал, что я был, но спонтанно другое состояние появилось, в котором я получил форму и мысль «я есть».
Как это появлялось? Тот, кто постигает, как случилось это появление, тот – Сат-Гуру.
130.
Ваш первый шаг – осознание бытия: ухватитесь за знание «я-есть», будьте этим.
Я пытаюсь передать Вам наиболее глубокие секреты.
Так же, как сновидимый мир, появляется никем не запрашиваемый, и Вы наблюдаете его,
также этот
(бодрствующий) мир, никем не запрашиваемый, появился, и Вы вынуждены наблюдать это. Только наблюдайте.
Спонтанно, бессознательно, появляется Ваше бытиё.
Сознательно Вы не решаете: - «Теперь я собираюсь быть»;
только после формирования «я есть-ности» Вы начинаете знать, что Вы есть.
131. Знание «я есть», является иллюзией и роком.
В конце концов, чем в действительности является этот наш «рок»?
Этим являются проявленные химические элементы
(биохимия тела), с ними происходит весь этот «кинофильм», в котором всё происходящее уже расписано.
Где Вы в этом?132. Что Вы подразумеваете под изучением?
Это означает, что вы только стараетесь запоминать концепции.
То, о чём я говорю, это - то,
что Вы должны стать свободным от всех концепций. Обрубите все концепции, включая концепцию «я есть».138. В традиционном представлении Брахман должен создать мир, Вишну, чтобы поддерживать это, и Шива, чтобы разрушить это.
А разве это - не тот же самый Брахман, создающий мир, который появился из чувства «я есть»?
Кто этот Брахман, как не самость?
139. Чувство «я есть» всегда здесь, только когда оно идентифицировано с телом, оно называется эго.
140. Сообщение «я есть» не имеет никакой формы, дизайна или цвета.
Пока существует «я есть», существует этот опыт проявления,
однажды это «я есть» исчезает, и больше нет никакого опыта. Как только это сообщение «я есть» проявляется в насекомом, животном, или человеческом существовании, немедленно происходит проявление, которое становится бытиём.
Внутри и снаружи всё наполнено этой манифестацией
(проявлением) .
Предмет нашего разговора не предназначен для всеобщего обсуждения, это не для широких масс.
141. Сообщение «я есть», не имеет никакой формы, форма - только
(биохимия организма) вместилище пищи.
Но
«Это» - просто здесь, это означает, что Вы не можете чувствовать
«Это», наблюдать
«Это».
Сообщение «я есть» ограничено временем.
Но сам принцип
(«Это»), к которому приходит это знание «я есть», относится к безвременному, бесконечному, вечному.
142. Знание «я есть» остается тем же самым, проявлено ли оно в насекомом, черве, человеке или аватаре-
( самом высшем бытии); основное сознание - то же самое во всех них.
143. Нет никакой причины для появления этого сознания, но как только это появляется, это не может остановиться, сознание - то же самое как движение.
Это движение действует через три гуны
(качества энергии), которые являются неотъемлемыми от знания «я есть».
Всё движение имеет место через эти гуны, и это сознание продолжает "жужжать".
144. Сатва
(гуна) - только сущность пяти элементов, и в этом есть знание «я есть».
Все стоит на этих пяти элементах, так как это появилось?
Мой Гуру сказал мне : - «Эти пять элементов и есть «ты»
(организм), «твоя» полная история;
таким образом, из моего собственного опыта я знаю, что все наши «знания» есть полное заблуждение.
145. Мой Гуру указал мне, что изначально я не имел никакого отношения к всему этому,
и всё что я имею, что-бы решить эту тайну жизни – это знание «я есть»; без этого нет ничего.
Таким образом я ухватился за это,
как велел мой Гуру,
и затем я захотел выяснить, как этот аспект тела появился без моего знания, и как приходит остальное знание, и это, опять же, оказалось результатом взаимодействия пяти элементов.
Поэтому, независимо от того, что любой думает о себе, всё это - явное заблуждение, и я знаю это по моему собственному опыту.
146. Если это - заблуждение, то, где же моё истинное бытиё?
Моё бытиё находится в месте, которое – не место, в месте, которое без места.
Как это всё появилось? Из-за этого знания «я есть», которое является заблуждением.
Это - майя, которая появилась внезапно, без моей просьбы. Однажды появившись, эта майя полюбила то, что это создала,
и требует, чтобы это бытиё длилось вечно. Майя ухватила это с такой свирепостью, что любой ценой хочет продлить существование этого бытия, так долго, как может.
147. Бытиё «я есть» является просто инструментом,
это - не Вы.
Это - инструмент познания, и это
познание называют "Богом", познание, которое в действительности является качеством сущности пищи
(биохимией мозга).
Но Вы и без этого будете в состоянии осознавать.
148. Тот, кто полностью избавлен от появления и исчезновения,
и главное, тот, кто полностью избавлен от очень личного понятия «я есть», тот полностью освобожден.149. Брахман
(Бог) подразумевает эманацию
(сотворение) мира, одновременно подтверждая, что «я есть».
В этом Брахмане всё есть иллюзия;
но кто же осознаёт всё это? Принцип, который понимает, распознаёт и свидетельствует, это - 'Парабрахман'.
Наблюдение случается с 'Парабрахманом'. В проявленном всё постоянно изменяется, ничто не стабильно, всё есть - иллюзия.150. Вы находитесь в глубоком сне, и вдруг внезапно Вы чувствуете, что Вы проснулись, придуманный мир появляется одновременно.
Вместе с «я есть» появляется мир в состоянии сна и бодрствования.
151. Концепции входят в чувство бытия
(в «я есть») из-за жизненного дыхания, которое вызывает поток мыслей.
Мышление означает - слова, таким образом мысли – это концепции.
Cмотрите в Ваш корень,
в детское сознание, и Вы покончите с этим.
152. Только в течение продолжительности бытия чувства/знания «я есть» существует этот мир и все творение.
Эта противоборствующая мощь творения возникает в исконном концепте «я есть», это понятие «я есть» ткёт сеть творения.
Всё проявление есть появление этого «я есть».
153.
Вы должны придти к твердому решению. Вы должны забыть мысль, что Вы являетесь телом и быть только знанием «я есть», которое не имеет никакой формы, никакого названия. Только будьте. Когда Вы стабилизируетесь в этом бытии, это раскроет Вам всё знание и все тайны,
и когда тайны тайн раскроются перед Вами,
Вы превысите бытиё, и Вы, Абсолют, будете знать, что Вы - также и не сознание. Получив всё это знание, поняв, что есть что, наступает, своего рода, тишина, спокойствие.
Бытиё превзойдено, но бытиё доступно.154. В моём истинном знании всё существование жизни - только проявление маленькой ряби - сообщения «я есть».
Это сообщение произвело все разнообразия, и я начал знать это.
Но теперь я знаю моё истинное состояние, и поэтому я понимаю, что изначально есть только мое истинное состояние, а затем эта рябь спонтанно появляется и находит на мое истинное состояние.
В то время как в Вашем случае, Вы интересуетесь рябью и не интересуетесь Вашим истинным состоянием.
155. Самосознание или знание того, что «я есть» создаёт и поддерживает всё,
все чудеса мира, в которые верит человек;
с другой стороны, это сознание не имеет никакого контроля над собой.
Принцип, из которого Вы появились как «я есть», имеет огромные полномочия.
Господь Кришна сказал: -« Поклоняйтесь мне, предайтесь мне», что это значит?
Знанию «я есть», которое бытует в Вас, поклоняйтесь .
156. Господь Кришна сказал: - «Всё есть моё проявление».
Это знание «я есть» в каждом биологическом виде - есть самость сознания.
Сама сила жизни - люминесцентная, яркая, сияющая,
принцип бытия – «я есть-ность».
157. Когда Вы отделили себя от Абсолюта с этой идентичностью «я есть», Вы стали чувствовать себя фрагментированными, изолированными, и именно поэтому начались все Ваши нужды.
В Абсолюте нет никаких нужд, в Абсолюте только Абсолют преобладает.
Истина – это всего-лишь целостный Брахман, ничто иное, только Брахман.
В целостном состоянии Брахмана возникает соприкосновение с бытиём, со знанием «я есть», и с него начинается всё разделение.
Но эта «я есть-ность» - не что иное , как маленький принцип,
который сам по себе является «майей», первичной иллюзией. 158. Если Вы хотите запомнить нашу встречу, если Вы имеете любовь ко мне,
то помните этот принцип «я есть», и без его руководства не делайте ничего.
159. «Майя» настолько мощна, что полностью укутывает Вас собой.
«Майя» подразумевает «я есть», что «я люблю быть»,
и это не имеет никакой идентификации, только любовь быть. Это знание «я есть» является самым большим Вашим врагом и самым большим другом.
Хотя оно могло бы быть самым большим Вашим врагом,
но если Вы успокоите это должным образом, то оно развернется и поведет Вас к самому высшему состоянию. 160. Смерть, как полагают, является травмирующим опытом, но они не понимают того, что в действительности случается.
Это знание «я есть», которое, которое было ограничено этим телом, станет неограниченным, так, чего нужно бояться?
161. То чувство любви должно быть понято, и тогда любовь развернёт себя.
Любовь к «Я» - это сознание «я есть», те, кто понял это как истинную любовь, сам стал любовью. Все слилось в нем.
162. Эта болезнь, которую я имею
(он был болен раком), не является отдельной от того, что существует как тело, дыхание и чувство «я есть». Это - одна связка, поэтому, независимо от того, что случается, всё содержится в той связке.
Я был отдельным от всего этого перед концепцией «я есть» и продолжу быть отдельным от всего, что было создано.
163. То, что было задумано, росло физически, и некоторые
(люди) из проявления этого знания «я есть» имели великие достижения. В конце определённого отрезка времени, независимо от того, чего достигли эти великие люди, они исчезли;
как бы долго что не продолжалось, всему приходит конец.
164. Ошибка в том, что Вы полагаете, что Вы ограничены этим телом и формой.
То знание, которое я пытаюсь дать, дается знанию «я есть» в каждом из Вас,
которое одинаково во всех. Если Вы будете пытаться получить знание как человек, то Вы никогда ничего не поймете.
165.
Это «я есть», являющееся концепцией, должно быть понято, пока оно там. Как только это сольется в изначальное состояние, то кто
(или что) сможет это узнать?
Иллюзорное существо исчезает.
166. Независимо от того, что я говорю Вам, это - не истина, потому что это вышло из этого «я есть».
Истина - вне выражения.
Я беру Вас снова и снова к началу Источника. Как только Вы придете к Источнику, Вы узнаете, что нет никакого бытия, бытиё - это только известие «я есть».
167. Поймите, что это не человек, который имеет сознание, но что это - сознание, которое принимает неисчислимые формы
(в том числе человека).
То, что рождается или то, что умирает, - просто воображаемо. Это - ребенок бесплодной женщины.
В отсутствии этой фундаментальной концепции «я есть», нет никакой мысли, нет никакого сознания.168. Любой воплощенный человек со знанием «я есть»,
(якобы) тащащий на себе все активности в мире - это одно только название.
Это внутреннее ядро, знание «я есть», не имеет никаких оков.
Как только понимается, что «я есть» - это только знание «я есть» , а не эта ограниченная форма, тогда не требуется никакой свободы, это само собой свободно.
169. В этой духовной иерархии, от грубого до самого тонкого, Вы являетесь самым тонким.
Как это может быть понято?
Самое главное то, что Вы не знаете, чем Вы являетесь, и внезапно появляется чувство «я есть-ности».
В момент этого появления Вам кажется, что Вы видите место,
ментальное место; такое тонкое, подобное небу место, стабилизируйтесь там. Вы - это
(в проявленном).
(
Oley: –
В нирвикальпа-самадхи это «ментальное место» выглядит приблизительно так:
«The Nature of Divinity»
только без внешних границ. Это – «Свет Осознания», ещё его называют «Свет Матери»,
или даже - «Свет Смерти».
Но Вы – даже не этот «Свет», Вы - источник этого «Света осознания»,
Вы - в центре, сам собой не видимый и не знаемый.
Из этого «Света осознания» "сделано" всё проявление. – Oley.)
Когда Вы в состоянии стабилизироваться в том месте, Вы - место только.
Когда эта пространственно-подобная идентичность «я есть», исчезает, место также исчезнет, нет никакого места.
Когда это пространственноподобное «я есть», входит в забвение, является вечное состояние – «ниргуна»,
вне форм, вне бытия. Что же фактически происходит там?
Там нет никакого знания «я есть». Имея дело с этим аспектом, я не могу многого сказать, потому что нет никаких возможностей, чтобы поместить это в слова.
170. Наиболее существенным является знание «я есть».
Утвердитесь в этом, осознайте себя этим знанием.
Без него ничего не существует.
Знание всех состояний будет получено только при помощи этого знания «я есть».
От состояния не-знания Абсолюта спонтанно появляется это сознание «я есть», без повода, без каких бы то ни было причин.
171. Это переходящее шоу может быть уподоблено следующей ситуации:
представьте, что мне было все время хорошо, вдруг внезапно я заболел, и доктор дал мне лекарство. Спустя три дня моя лихорадка ушла.
Так и тут, этот период лихорадки в течение трех дней - это сознание «я есть».
Точно, как это мимолетное шоу, это состояние знания «я есть» ограниченно временем.
172. Истинное знание «я есть» - не мысль,
но наблюдение мыслей. Самый внутренний, самый тонкий принцип, грызущий принцип «я есть, я есть», без слов, которым Вы знаете, что Вы есть.
Это не имеет никакой формы или изображения; это - только бытиё, любовь к бытию.
173. «Я есть» и Абсолют не являются двумя. В Абсолюте появляется «я есть-ность», и затем опыты имеют место.
Независимо от того, что случается,
Точка Абсолюта, в которой нет знания «я есть», является очень глубокой, неограниченной, и всеобъемлющей.174. Расследуйте эту концепцию «я есть».
В процессе попыток выяснить Вашу принадлежность, во время этого духовного поиска, всё произойдет в сфере этого сознания.
В конце-концов Вы наткнетесь на это, или достигните высшей точки абсолютного состояния,
('Парабрахмана'), которое является безмятежностью.
.........