Регистрация на форуме    Книги    Аудио    Видео    Прасад   

Восприятие и понимание

Понимание и осознание своей истинной природы

Сообщение Евгений Багаев » 16 апр 2008 20:30

Anatoliy писал(а):Ту каторую Люблю больше жизни

Про какую Ту ты пишешь, про женщину что-ли? Или ты что-то другое имеешь в виду?
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение Anatoliy » 17 апр 2008 02:20

Да, Ту каторую вижу в себе и вне себя, но зачем я об этом здесь, это не личное
:D
Аватара пользователя
Anatoliy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 окт 2006 11:12
Откуда: Алма-Ата

Сообщение TheGRW » 21 апр 2008 18:09

Евгений, у меня вопрос возник. Понимаю, что вопрос задаёт личность...
Итак, как жить?
Предыстория:
Меня сегодня уволили. Я испытал почти все "сопутствующие чувства: разочарование, жалость к себе, и др. я даже все не упомню. Потом всё это прошло, но я начал искать работу. И наблюдая за этим поиском, увидел страх.
Именно страх смерти заставляет моё тело ходить, звонить, искать работу, еду, деньги и др.

Получается, что тело, за которым я наблюдаю, живёт в промежутках между страхами и наслаждениями. Появляется желание секса или поесть - идёт и ищет источники удовлетворения (холодильник или женщину). Появляется страх смерти - тело идёт на работу.
Если попытаться разобрать страх смерти от увольнения, то он выглядит следующим образом: меня уволили, я не смогу заплатить за квартиру, меня выгонят и я умру с голоду на улице.

Неужели Сознание играется мной при помощи страха? И весь мой заранее запрограммированный жизненный путь состоит из работы, на которую я хожу, страшась смерти?

Как можно изменить этот круг? Я бы лучше понаблюдал за телом миллионера, проблемы которого были бы в том, куда сегодня поехать позагорать: на Карибы или Турцию.

Раз уж я до сих пор считаю себя личностью, да и все попытки от этого уйти оказываются лишь попытками самой личности избавиться от себя (что невозможно) то хотелось бы найти эффективные способы работы со страхами, телом, чтобы действия моего тела были не последствиями страха, а хотя бы поиском наслаждений, раз уж что-то другое недоступно.

Знаю, что вопрос задаёт личность и это "псевдонаблюдение" со стороны - лишь работа личности.
Поэтому второй вопрос: Как избавиться от личности? Как перестать отождествлять себя с ней?
TheGRW
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 фев 2008 17:06
Откуда: Россия

Сообщение Евгений Багаев » 21 апр 2008 18:36

Anatoliy писал(а):Да, Ту каторую вижу в себе и вне себя, но зачем я об этом здесь, это не личное :D

Пока есть ты и та, все это будет личным. Когда никакой "той" не будет, не будет и личного, ведь личность уйдет вместе с двойственностью.

Если то, о чем ты пишешь есть действительно природа тебя, или иначе говоря ТЫ, то в какую "ту" ты можешь быть влюблен? Кто этот "ты" который влюблен в "ту"?

Есть только Я, которое Единственно и не разделяется на себя и другое себя в виде какой-то своей природы.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение Евгений Багаев » 22 апр 2008 02:21

TheGRW писал(а):Евгений, у меня вопрос возник. Понимаю, что вопрос задаёт личность...
Итак, как жить?
Предыстория:
Меня сегодня уволили. Я испытал почти все "сопутствующие чувства: разочарование, жалость к себе, и др. я даже все не упомню. Потом всё это прошло, но я начал искать работу. И наблюдая за этим поиском, увидел страх.
Именно страх смерти заставляет моё тело ходить, звонить, искать работу, еду, деньги и др.
Получается, что тело, за которым я наблюдаю, живёт в промежутках между страхами и наслаждениями. Появляется желание секса или поесть - идёт и ищет источники удовлетворения (холодильник или женщину). Появляется страх смерти - тело идёт на работу.
Если попытаться разобрать страх смерти от увольнения, то он выглядит следующим образом: меня уволили, я не смогу заплатить за квартиру, меня выгонят и я умру с голоду на улице.
Неужели Сознание играется мной при помощи страха? И весь мой заранее запрограммированный жизненный путь состоит из работы, на которую я хожу, страшась смерти?

Нет, это не так, тело живет не в промежутках между страхами и наслаждениями, оно живет воплощая образы возникшие и накопившиеся в сознании. Страхи и стремления к получению наслаждений являются лишь управляющими инструментами. Это инструменты управления действиями тела, чтобы тело однозначно выполняло то, что должно выполнять. И пока эти инструменты не будут осознаны как инструменты, включая и само тело как инструмент, а Я как единственно существующее Целостное Единство всего-что-есть, проявляющее себя через все эти инструменты и действия, такое управление будет сохраняться в восприятии.

Когда происходит осознание ТОГО-ЧТО-ЕСТЬ, механизмы управления телом меняются. Тебя больше не волнуют ни страхи, ни желания наслаждений и тело действует свободно и раскованно. Действия случаются самопроизвольно, в результате возникновения в тебе импульса направленного на совершение какого-то действия. Ты не думаешь о том, хорошее это действие или плохое, ты просто наблюдаешь за воплощением его посредством данного тела. Тело, повинуясь действующей сквозь него Единой Силе Жизни, совершает все положенные ему действия. Никто ничем не управляет, все просто происходит. Но пока такого осознания не произошло, все воспринимается так, как воспринимается в твоем случае.

Жизненный путь состоит не из хождения на работу из страха смерти, он состоит из череды постоянно случающихся событий возникающих у тебя в восприятии.

Как можно изменить этот круг? Я бы лучше понаблюдал за телом миллионера, проблемы которого были бы в том, куда сегодня поехать позагорать: на Карибы или Турцию.

Ты глубоко ошибаешься думая что у миллионера только такие проблемы. У него свои проблемы и не менее важные чем у тебя. Во-первых, чтобы заработать миллион нужно потрудиться, и не только руками, а в большей степени головой. Работа головой, съедает не меньше, а часто гораздо больше энергии чем работа руками. Во-вторых, миллионы нужно как-то поддерживать и желательно приумножать, иначе они быстро закончатся. Я не слышал чтобы миллионеры были бездельниками и были озабочены только тем как потратить деньги. Скорее наоборот, они озабочены тем как их меньше потратить и больше заработать. И различных беспокойств у них никак не меньше, а часто и больше чем у малоимущих людей или людей со средним достатком.

Что касается наблюдения, то какая разница за каким телом наблюдать, за миллионерским, или за не миллионерским? Какая тебе судьба выпала, такую ты и проживаешь, такое тело ты и наблюдаешь и ощущаешь, через такое тело ты проявляешь себя и получаешь все телесные ощущения. Это всего лишь роль, и не важно какая она? Какая выпала, такую ты и отыгрываешь. Стоит ли обижаться на роль или судьбу за то, что эта роль есть в этом спектакле и играешь ее ты? Все роли в равной степени нужны. В твоем организме много разных органов и каждый из них играет свою роль в работе целого организма. Представь что будет если какой-то из них начнет обижаться на то, что ему выпала роль быть не тем кем ему бы хотелось. Представляешь, если бы твоя задница взбунтовалась на то, что она задница а не голова и захотела бы стать головой. Что бы тогда было с твоим организмом?

Изменить круговорот жизни нельзя. Чем он плох? Кого он волнует? Задницу? Или голову? К чему из всего этого ты относишь себя? К объединению того и другого?

Для того, кто воспринимает себя телом и вовлечен в круговорот жизни, нет возможности изменить этот круговорот. Он сам является частью этого круговорота. Но для того, кто воспринимает себя не телом, а тем-что-есть в действительности - Чистым Сознанием, никакого круговорота вообще не существует и потому, Ему неоткуда выходить. Чтобы избавиться от иллюзорного восприятия себя вовлеченного в круговорот жизни, нужно осознать КТО в действительности есть Я и что есть этот круговорот жизни? Других способов не существует. Путей ведущих к этому осознанию (условных путей, условно ведущих) несколько, но ОСОЗНАНИЕ ОДНО.

Раз уж я до сих пор считаю себя личностью, да и все попытки от этого уйти оказываются лишь попытками самой личности избавиться от себя (что невозможно) то хотелось бы найти эффективные способы работы со страхами, телом, чтобы действия моего тела были не последствиями страха, а хотя бы поиском наслаждений, раз уж что-то другое недоступно.

Пока ты будешь занят бегством от страхов в сторону наслаждений, ты всегда будешь пребывать в страданиях. Не нужно ни от чего убегать и не нужно ни к чему стремиться! Нельзя найти наслаждение во вне. Наслаждение, а точнее Блаженство есть основа тебя самого. Ты сам есть Океан нескончаемого Блаженства. И только неверное восприятие себя в виде человеческого существа мешает тебе всецело ощутить это. Все твои образы себя и мира в котором ты живешь, накладываются на чистое восприятие этого блаженства. Осознай себя ТЕМ КТО или ЧТО ты есть, и все эти иллюзии сразу растают как туман под лучами полуденного солнца. И тогда ничего кроме чистого и нескончаемого Океана Блаженства не останется.

Конечно, пока тело живет оно находится в твоем восприятии, и все что с ним случается, воспринимается тобой. Но что бы с ним не происходило, все это воспринимается на фоне нескончаемого Блаженного Покоя и Гармонии которым являешься ТЫ САМ. И потому, не надо искать кайфа где-то на стороне, ты сам есть источник всего кайфа, какой только есть в мире, весь этот мир существует только в тебе.

Знаю, что вопрос задаёт личность и это "псевдонаблюдение" со стороны - лишь работа личности. Поэтому второй вопрос: Как избавиться от личности? Как перестать отождествлять себя с ней?

Ты не можешь перестать отождествлять себя с личностью, поскольку тот кто этого хочет и есть личность. Растождествление с личностью может произойти. Но происходит это всегда неожиданно и не по желанию личности, а в соответствии с Единым Законом Единого Сознания. Никто в точности не может знать когда и через какой организм произойдет такое явление. Оно как и все остальные явления в сознании возникает самопроизвольно, и личность, которая есть всего лишь иллюзия, предмет воображения возникший в сознании, ничего для этого сделать не может.

До тех пор, пока ты будешь воспринимать себя в виде личности, никакого растождествления с ней не произойдет. Только тогда, когда в тебе произойдет осознание того, что ты ни есть личность, растождествление с личностью произойдет мгновенно. Для этого тебе нужно отвлечь внимание от всех внешних предметов, от всего, что находиться в твоем восприятии и направить его само на себя, на Источник самого внимания. То, откуда исходит внимание и есть ТЫ, а вернее Я, единственно существующее Я.
Попробуй отстраниться от всего что возникает у тебя в восприятии и ощути восприятие само по себе, ощути ТО, что внимает и воспринимает.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение TheGRW » 24 май 2008 22:05

На сайте Лотоса увидел статью, где критикуется нео-адвайта и, в частности, Рамеш. Статью приводить смысла нет, главная мысль её такова: Учение адвайты включало в себя работу с умом, постепенную его подготовку к тому, что он не нужен. Нео-адвайта лишь учит просто жить, при подобном ритме жизни личность чувствует себя комфортно.

Читая книгу Рамеша "...гармония в повседневной жизни" я читаю отзывы людей, что в определённых ситуациях чувствовали себя плохо, но затем вспоминали, что есть люди, которым ещё хуже и на этом фоне успокаивались. Типа вот у меня нога болит, а кто-то вообще без ног. Но ведь это успокоение личностное?

Ты пишешь, что выйти за пределы ума возможно в те моменты, когда ум понимает, что много работает и успокаивается. Как же успокоить этот ум хоть на время и что наблюдать в эти моменты?

Я пытаюсь найти Кто наблюдает, но не вижу ничего. Я просто наблюдаю за наблюдением и совершенно не вижу источника. Я даже не могу уловить момента когда втягиваюсь в Игру. Иногда кажется, что не втягиваюсь, но затем вижу, что втянулся...

Евгений, как всё-таки отвлечь внимание от внешнего и найти источник наблюдения, как найти источник восприятия, если я не вижу никакого источника?

И ещё вопрос: Как увидеть зарождение мысли? Ищу где они зарождаются, но тоже ничего не нахожу...
Если отождествление с телом у меня уменьшилось, но мысли, что возникают и состояния, которые появляются и наблюдаются, отождествляются мной.
TheGRW
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 фев 2008 17:06
Откуда: Россия

Сообщение Рус75 » 25 май 2008 13:32

Продолжаю пытаться, хоть иногда, наблюдать за тем, что есть. И замечаю, что очень сильно втягивают различные переживания и ощущения. Также, пока, сильно чувство некой отдельности от всего, что есть. Но, иногда, появляется осознание, что ничего не изменить, и всё происходит вне зависимости от моих желаний, а просто случается так, и никак иначе. Оценка происходящего ничего не дает, кроме неких переживаний. Можно даже сказать, что от оценки нет никакого толку для того, что и как происходит.
При встречах, на занятиях с Евгением происходит (через направление внимания на "источник всего", сквозь все проявления, в том числе, и его проявление), хоть и временное, но некое понимание "того", в чём "всё" происходит.
Рус75
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2007 12:08

Сообщение Евгений Багаев » 25 май 2008 22:50

Личностное и Безличностное успокоение ума

TheGRW писал(а):На сайте Лотоса увидел статью, где критикуется нео-адвайта и, в частности, Рамеш. Статью приводить смысла нет, главная мысль её такова: Учение адвайты включало в себя работу с умом, постепенную его подготовку к тому, что он не нужен. Нео-адвайта лишь учит просто жить, при подобном ритме жизни личность чувствует себя комфортно.

Читая книгу Рамеша "...гармония в повседневной жизни" я читаю отзывы людей, что в определённых ситуациях чувствовали себя плохо, но затем вспоминали, что есть люди, которым ещё хуже и на этом фоне успокаивались. Типа вот у меня нога болит, а кто-то вообще без ног. Но ведь это успокоение личностное?

Ты пишешь, что выйти за пределы ума возможно в те моменты, когда ум понимает, что много работает и успокаивается. Как же успокоить этот ум хоть на время и что наблюдать в эти моменты?

Я пытаюсь найти Кто наблюдает, но не вижу ничего. Я просто наблюдаю за наблюдением и совершенно не вижу источника. Я даже не могу уловить момента когда втягиваюсь в Игру. Иногда кажется, что не втягиваюсь, но затем вижу, что втянулся...

Евгений, как всё-таки отвлечь внимание от внешнего и найти источник наблюдения, как найти источник восприятия, если я не вижу никакого источника?

И ещё вопрос: Как увидеть зарождение мысли? Ищу где они зарождаются, но тоже ничего не нахожу... Если отождествление с телом у меня уменьшилось, но мысли, что возникают и состояния, которые появляются и наблюдаются, отождествляются мной.

Начнем с того, что все критикующие люди о которых ты пишешь не понимают адвайту, поскольку сами находятся в двайте, т.е. в двойственности. Они пытаются понять адвайту (которая по-русски переводится как недвойственность или целостность) с точки зрения раздвоенного, расщепленного или не целостного ума. Адвайту нельзя понять, Она просто есть. Она есть как Единственность, как целостное единство всего-что-есть. Все попытки понять адвайту означают что есть кто-то отдельный от этого целого, пытающийся это целое понять. Это и есть двойственность, или двайта. Но адвайта не предполагает двойственности. Она есть целостность. Поэтому вся подобного рода критика лишь пустые слова основанные на умных мыслях возникших в беспокойном и расщепленном уме. Как можно ощутить и понять целостность отделенностью?

Что касается книги Рамеша «Покой и гармония в повседневной жизни», то Рамеш пишет не о личностном успокоении, а о покое ума который проявляет себя в повседневной жизни так, как он об этом пишет. Пример который приводишь ты, является действительно личностным успокоением, это вовсе не покой ума о котором пишет Рамеш. Конечно, такое успокоение помогает страдающим от каких-то конкретных беспокойств людям немного успокоиться и по другому взглянуть на свои беспокойства, но это никак не является указкой к тому как надо успокаивать свой ум. Это не способ успокоения ума, а один из способов снизить уровень беспокойств возникающих в повседневной жизни людей. И это не одно и то же. Попытайся увидеть в этом разницу.

Ум нельзя успокоить, он успокаивается сам. Успокаивается тогда, когда в нем перестают возникать беспокойства. Все попытки как-то специально успокоить ум создают в уме лишь дополнительные беспокойства. Покой ума возникает только в результате осознания того, что есть Я, которое можно назвать полным или окончательным пониманием. Покой, возникающий в уме в результате такого понимания, является отражением бездонного пространства пустоты, которое есть чистое сознание пребывающее в состоянии покоя. Этот покой никогда и ничем не может быть нарушен, он есть самоосознающая среда в которой возникают все видимые и воспринимаемые движения в виде различных ощущений.

Если в сознании, проявляющем себя через определенного человека, произошло полное или окончательное понимание, то это понимание проявляет себя во всей его повседневной жизни сквозь все его действия. Внешне этот человек выглядит как и все остальные люди, но восприятие его совершенно иное. Он во всем видит только Единое Сознание и во всех Его проявлениях ощущает блаженный покой. Это не значит, что он больше не чувствует боли, боль является частью возникающих в его восприятии ощущений. Боль как возникала в нем, так и возникает, но эта боль больше не беспокоит его сознание и его ум. Он свободен от нее и она его больше не беспокоит.

Можно сказать, что у него изменилось отношение к боли. Раньше когда боль возникала, то доставляла ему кроме чистого переживания болевых ощущений, множество беспокойств основанных на страхе смерти, страхе потерять себя. Теперь, этого страха нет и беспокойства по поводу боли не возникают. Боль возникает, а беспокойств по ее поводу нет. Если боль возникает, то ты делаешь все что ощущаешь возможным, чтобы она ушла. Если она уходит быстро, хорошо, ну а если нет, то ты продолжаешь воспринимать ее столько сколько она будет находиться в твоем восприятии.

Когда боль начинает усиливаться и ты ничего не можешь с ней сделать, то внимание самопроизвольно стекает с нее в бесконечно глубокое пространство покоя и тишины наполненного чистым блаженством. И тогда боль уходит на периферию твоего восприятия и почти полностью перестает восприниматься. Но когда внимание вновь возвращается к чувственным ощущениям идущим от организма, боль так же возвращается вместе с ними и вновь оказывается в твоем восприятии.

Никто, ни один святой, каким бы просветленным он ни был, не застрахован и не защищен от переживания боли. Все святые испытывали боль, взять хотя бы для примера самых известных святых – Будду и Христа. Они за свою жизнь испытали такое количество боли, что далеко не каждому под силу такое испытание. Они, как и любой другой человек ощущали всю эту боль своим организмом, но при этом они с невозмутимым спокойствием продолжали делать то, что должны были делать говоря при этом об освобождении от страданий.

Освобождение от страданий ни есть освобождение от болезненных переживаний. Это освобождение от страха боли, эта свобода от зависимости от организма, от всех возникающих в нем ощущений, это освобождение от привычного восприятия себя в виде некоего живого существа возникшего в уме в виде образов. Это освобождение от вовлеченности в игру воображения возникающую и происходящую в сознании. Именно это освобождение и приводит к успокоению ума, ведь все беспокойства возникающие в уме есть продукт игры воображения и ничего больше. Когда это становится ясным, то ум успокаивается сам и для этого ничего не нужно делать, да и невозможно ничего сделать, ведь тот кто пытается что-то сделать сам есть продукт воображения. Как при помощи одного воображения освободиться от другого воображения?

Именно поэтому все мастера в ком действительно произошло окончательное понимание говорят о недеянии и о полном приятии всего происходящего. И это не пустые слова. Это слова отражающие истинное видение и понимание.

Ты пишешь, что выйти за пределы ума возможно в те моменты, когда ум понимает, что много работает и успокаивается. Как же успокоить этот ум хоть на время и что наблюдать в эти моменты?

То что я писал, писал несколько иначе и это лишь сравнение, некая аналогия. Если уж пользоваться ей, то тогда необходимо понять – кто есть тот кто может выйти за пределы ума? И что есть ум? Пока этого не понять, никакого выхода не будет.

Я уже неоднократно говорил и писал о том, что ум есть набор переплетенных между собой представлений или образов о себе и о мире. И выйти из ума нельзя! Поскольку не ты находишься в уме, а ум находится в тебе. Ум ограничен количеством находящихся в нем образов. Ты не ограничен ничем. Это не ты погружен в ум, это твое внимание погружено в восприятие образов ума, желая получить кайф от происходящей в нем игры воображения. И до тех пор, пока эта игра будет иметь для тебя хоть какое-то значение и будет приносить тебе хоть какой-то кайф, никуда твое внимание оттуда не уйдет. Оно будет приковано к этой игре так же, как футбольной фанат прикован к игре своей любимой команды.

Выход за пределы образов ума возможен только тогда, когда вся эта переживаемая тобой игра потеряла для тебя всякий интерес. Тебя больше не интересуют эпизоды наблюдаемой и переживаемой тобой игры, тебя интересуешь только ты сам. И как только в тебе возникает вопрос – КТО этот Я, для которого существует весь этот мир со всем его многообразием ощущений? - Так внимание твое сразу отвлекается от восприятия образов ума и направляется к самоощущению себя, себя как источника происходящего, как источника всего-что-есть. Так происходит выход за пределы ума и осознание своей собственной природы. И никакого другого выхода из ума или выхода за пределы ума не существует, как не существует и того, кто этот выход хочет осуществить.

Когда происходит отвлечение внимания от восприятия образов ума, то в фокусе внимания оказывается только Бездонная Пустота Чистого Сознания. Источником же самого внимания является Я, которое осознается как единственно существующая реальность и основа всего-что-есть. Эту основу невозможно увидеть, поскольку ОНА сама есть ТО, что видит. Но ее можно ощутить и осознать как источник самого осознания, как ТО, что осознает, как источник видения, как ТО, что видит, как источник восприятия, как ТО, что воспринимает. И проще всего это получается тогда, когда в фокусе внимания нет ничего, кроме пустоты, ничего что отвлекало бы твое внимание от восприятия своего источника.

Когда происходит осознание Источника, пустота, воспринимаемая раньше как нечто нереальное, пугающее, ассоциируемое со смертью, воспринимается теперь как нескончаемый океан чистого сознания наполненный блаженным покоем. Это и есть НИРВАНА, или НЕДРОБНОСТЬ, ЦЕЛОСТНОСТЬ, или АДВАЙТА. И тогда ничего кроме ЭТОГО не воспринимается, а все что воспринимается – есть проявление ЭТОГО.

Ум в результате такого осознания успокаивается самопроизвольно поскольку происходящая в нем игра воображения теряет свой прежний смысл и свою прежнюю значимость, это лишь миражи подобно снам самопроизвольно возникающие во мне. Они самопроизвольно возникают во мне и самопроизвольно заканчиваются во мне растворяясь в чистом и бесконечном просторе сознания. Я ничего не имею против этого, а лишь наблюдаю за ними наполняя их своим присутствием и осознанием. Я не мешаю им, они не мешают мне. Это можно назвать Покоем и Гармонией в самом себе или успокоением ума. И никакого другого покоя ума больше не существует.
Аватара пользователя
Евгений Багаев
 
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 20 июл 2005 15:19
Откуда: Краснодар

Сообщение Anatoliy » 05 июн 2008 11:01

- да, вот это сценарий у этой жизни, такое и самым именитым кино-режиссёрам не снилось, и чем мы заслужили эту естьность?
Прошептала личность растворяясь в Его лике.

но не растворилась
*:)

Спасибо тебе огромное за всё. ( а то вдруг ещё, некому будет потом это сказать)
Протресётся Землюшка в экстазе и будем в цвете видеть звёзды мы!
Аватара пользователя
Anatoliy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 окт 2006 11:12
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Anatoliy » 05 июн 2008 17:00

Но религий больше не будет. так как, цветок в молчании распустится вместе со всем основанием пирамиды и единственное что будет сказано - так это то с помощью чего он распустился.
Аватара пользователя
Anatoliy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 окт 2006 11:12
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Рус75 » 05 июн 2008 19:12

Спокойствие! Было, есть, будет... Только полный покой!
Рус75
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2007 12:08

Сообщение Anatoliy » 05 июн 2008 19:55

может поэтому он так неспокойно играет?
Аватара пользователя
Anatoliy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 окт 2006 11:12
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Рус75 » 05 июн 2008 20:42

Anatoliy:
может поэтому он так неспокойно играет?
Да! В свои различные проявления!
Рус75
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2007 12:08

Сообщение Anatoliy » 05 июн 2008 21:00

теперь я вижу какая роль этого проявления, но всё равно не вижу себя ничем отличным от неё, может потому что она(эта роль) так близка по своему "духу" к моей истинной природе? Или всё это последнии всхлипы личности?
Аватара пользователя
Anatoliy
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 окт 2006 11:12
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Рус75 » 05 июн 2008 21:15

Евгений, у меня появился вопрос. А не могут ли являться те разговоры о направлении "наблюдения в видении" людей "обредших" понимание и осознание, лишь очередными образами проявляющимся через их личности (возможно, через некое иллюзорное самовнушение "сотканное" из неких образов, или психогенетическое унаследование определённо сформированной биологической сущности и пр.)?
Хотя, даже всё это откуда-то, где-то и из чего-то должно возникнуть...
Для "меня", сейчас, всё едино, и личность с умом, и все проявления с ощущениями происходящие в "чём-то". Но есть и ещё одно "но"... Если есть понимание, осознание, спокойствие, "абсолютная" тишина с покоем, то и это всё может быть, лишь проявлением и рождением "чего-либо"?
Я не знаю и не понимаю, что происходит (пока, это как-то происходит через некие описания происходящего). Да и нужны ли какие-то знания с понятиями, и какими-то описаниями всего происходящего?
Рус75
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 02 мар 2007 12:08

Пред.След.

Вернуться в Понимание и осознание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron