Anatoliy писал(а):Ты где-то писал, что-то вроде -
это позже я узнал, что в одном из воплощений я был скоморохом
, Пападжи говорил что реализованный человек, видит все свои перерождения как на картинке...... Я понимаю что источник всего что есть - Один, но кто тогда перерождается, как единое сознание может одновременно осознавать кем оно было через ум Евгения и ум Пападжи или будучи умом...? Если тот кто Я Есть - это наблюдатель который всё переживает, то как тогда одно впечатление не накладывается на другое, как я могу чувствовать тело Евгения и Анатолия одновременно? Я помню что Ты говорил что для Меня существую только я, а всё остальное в моём восприятии, но всё равно не ясно, или уму это ясно никогда не будет?
Начнем с того, что никто не перерождается, есть лишь воплощения которые иногда называют перерождениями. Что такое эти воплощения? Это воплощение образов возникающих в сознании. Это и образы в сознании людей и образы в Сознании безличностном. Сознание действительно едино и по большому счету не разделяется на личностное и безличностное. Это разделение лишь некая условность возникшая как результат иллюзорного видения и восприятия. И потому, никто ни в кого не перевоплощается. Есть лишь ОДНО, если так можно выразиться, существо, которое проявляет себя во всех живых существах. Это Единое Сознание или БОГ. Только ОНО в действительности и существует, поэтому я и называю его существом. Но и это название лишь условность, необходимая для того чтобы можно было об этом как-то сказать.
Каждое живое существо является воплощением одного из образов Единого Безличностного Сознания. В нем, в этом существе, а точнее в проявляющемся через него сознании которое отождествившись с этим существом становится личностным сознанием, возникают множество желаний. Все желания запечатлеваются в сознании в виде образов и стремлений к воплощению этих образов. Когда это существо умирает, образы остаются там же где и были, т.е. в сознании. Сознание-то не умирает! И эти образы продолжают воплощаться. Для этого воплощения в Сознании возникают необходимые тела и явления природы. Именно поэтому буддийские просветленные мастера говорят что в основе бесконечного числа перерождений лежат желания, и прекращение желаний означает уход от перерождений.
Желание так же является основой страдания, поскольку есть не что иное как стремление получить что-то конкретное. А это конкретное, в условиях определенной человеческой жизни далеко не всегда может быть получено. Но стремление к получению этого есть и оно заставляет человека искать и добиваться желаемого, не обращая внимания на то, что окружает его в действительности. В сознании человека возникает раздвоенность. С одной стороны ему хочется получить нечто конкретное и желаемое, а с другой он вынужден получать то, что есть прямо сейчас, что не соответствует его настоящим желаниям.
Но то, что происходит сейчас является воплощением прошлых, накопившихся в сознании желаний-образов. И то, что индивидуальное или личностное сознание не способно увидеть и воспринять всю целостность происходящего действия жизни вселенной во всей ее длительности, а вместе с этим и всю цепочку накопленных в сознании образов желаний, не позволяет ему понять происходящее как то, что должно быть и то, что есть прямо сейчас.
Когда происходит растождествление сознания с телом-умом, происходит видение и осознание происходящего с иного ракурса, целостно. Тогда все дотоле воспринимаемы как отдельные происходящие события сливаются в единую живую картину напоминающую собой киноленту, в которой прежние воплощения видятся как составные части - эпизоды этой картины. Понять то как создается вся эта картина невозможно! В ее создание вплетаются все возникающие в Едином Сознании посредством всех индивидуальных сознаний образы желаний, которые по какому-то Единому, недоступному для человеческого понимания Закону укладываются в определенном порядке и воплощаются потом определенными существами.
Именно поэтому ни одно из живых существ ни в какой степени не может изменить происходящее. Это происходящее уже определено и с абсолютной точностью воплощается в действия, которые мы называем жизнь вселенной.
Все что доступно человеку – это с покорностью следовать своей судьбе и пребывать в наблюдении происходящего. Все попытки вмешаться в происходящее и не принимать его в том виде в каком оно есть, приводят человека к внутренним, душевным расстройствам называемым страдания. Вот почему основой страдания являются желания. А прекращение желаний прекращает цепь перерождений или воплощений.
Некоторые Твои слова или слова Пападжи всегда со мной, для чего не понять, Пападжи иногда говорил -
Каждый в долю секунды может осознать себя Буддой, не Бодхисатвой,а Буддой
я не знаю что это значит, я понимаю, что я уже есть это точно я не могу сказать меня нету, я не знаю кто я но я есть, и понимаю что искать себя собой смешно и иногда болезненно , но одновременно с этим это требует какого то времени и ещё чего-то?, Руми говорил -
Новые органы появляются когда в них есть необходимость
, или это всё морок?
Когда Пападжи говорил, что каждый в долю секунды может осознать себя Буддой, не Бодхисатвой, а Буддой, он имел в виду то, что в любой момент может произойти ОСОЗНАНИЕ или Окончательное Понимание в результате которого индивидуальное сознание перестает существовать. Остается только Единое Безличностное Целостное Сознание которое и есть БУДДА. Бодхисатва – это все еще индивидуальное сознание направленное на воплощение определенных целей или задач, которые в сущности являются теми же желаниями.
Значение слов Руми: «Новые органы появляются когда в них есть необходимость» - я уже описал выше как создание определенных тел необходимых для воплощения возникших в сознании образов. Если нет образов – нет и тел, которые сами являются их воплощением.
кто же Я? Может об этом и не стоит говорить, может я так долго был "никем", что через это пытаюсь сделать себя "кем-то или чем-то ", чего я ищу?, что я хочу?, может видение своего тщеславия - есть самое большое тщеславие?, я запутался, но я вся равно есть, я некуда не деваюсь, но почему я не в покое, что удовлетворит меня?
Ты перестал ощущать покой который есть основа твоей истинной природы оттого, что слишком увлекся, а в результате вовлекся в переживание образов возникающих в твоем уме-сознании.
Чтобы вновь ощутить этот покой, перестань бегать за мыслями, направь внимание в промежуток между ними. Увидь то бездонное пространство пустоты и покоя в котором возникают эти мысли. Обрати на него свое внимание в и погрузись туда всем своим естеством. А потом, когда вернешься к обычному для тебя состоянию, попробуй понять – ТО, куда ты только что смотрел и погружался своим внимание, эта Бездонная Пустота и есть ТЫ, ведь смотрел-то ты не куда-нибудь, а в СЕБЯ!
Гуру и муру, всё это надоело, но иногда просто слушая Путина разгорается "огонь", хочется служить, служить не прося ничего взамен, не помня что это анатолий служит, не хочу чтобы мною пользовались чтобы заработать всё больше и больше денег, не хочу пользоваться другими чтобы зарабатывать на жизнь, раб или рабовладелец, есть ли другой путь? зачем мне эта жизнь для самого себя? может всё это на уровне игры, но почему так "сердце" ноет?
Да, конечно, это игра, но разве есть что-то кроме этой игры? Разве есть еще что-то кроме Тебя играющего в эту Игру и самой Игры?
\n\n
(Добавление)Надежда писал(а):Меня тоже давно интересует этот вопрос! Вот только сформулировала бы я его по-другому.
А вот как его сформулировать получше не знаю, давно над этим думаю.
Ощущение вопроса есть, а вот в чёткий образ, который можно выразить словами, не складывается... Попытаюсь...
Есть ОДНО. ОНО проявляется через меня, через Вас, через траву, клавиатуру....
Почему ОНО, будучи и телом с именем Надежда, наблюдая САМО СЕБЯ не может проникнуть, ощутить в другие свои проявления (Вы, трава, клавиатура...) так же чётко, как тело-ум с именем Надежда?
Попросту говоря, почему я ярко чувствую своё тело, а об ощущениях других могу только догадываться? А для Вас, Евгений, есть разница на что обращает внимание ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ? Вы по-разному воспринимаете своё тело и другие?
В фантастических фильмах: чей-то дух переселяется в чужое тело и воспринимает его как своё собственное. Правда, не совсем точно, т. к. все авторы смотрят на это с позиции разделённости.
Меня-то, наверное, разделяет от Мира Морок. Это я ещё могу как-то понять.
А дальше "глупый" вопрос: а что мешает, например, Вам оказаться в "моём" теле и чувствовать ВСЁ то, что чувствую я, воспринимать всё то, что Сознание воспринимает посредством этого тела?
Дело в том, Надежда, что ОДНО, на то и одно что кроме него ничего нет. Это означает, что ОНО проявляет себя во всем и все собой проникает. А поскольку ОНО по-разному проявляет себя во всем многообразии, то и ощущения в каждом из ЕГО проявлений создаются разные.
Для примера возьмите свое тело. Оно одно и все части в нем полностью соединены друг с другом. Но не смотря на это единство, в разных частях тела возникают разные ощущения. Например разные руки по-разному ощущаются вами. Но при этом одна рука никак не может влезть в другую и почувствовать то, что чувствует та. Ухо так же не может влезть в ногу и почувствовать то, что чувствует нога. Но вы легко можете ощущать все тело в целом не смотря на разницу в местных ощущениях. И эта разница никак не мешает вам ощущать телесную целостность, а телу не мешает выполнять все необходимые функции которые оно должно выполнять и выполняет прямо сейчас. Вот так и с Единым Сознанием. Все ведь одинаково, только масштабы разные.
Что касается меня. Как человек, я конечно же ощущаю тело не так как это происходит в вашем или любом другом случае. Но ТО, что ощущает это тело, видит и ощущает себя во всем, включая и ваше тело и все остальные тела людей и животных. Войти вниманием в ваше тело и почувствовать его легко. И эти ощущения конечно отличаются от ощущений «моего» тела. Но это скорее профессиональные навыки полученные при этой жизни, чем эффект Понимания. Можно сказать, что это индивидуальная особенность данного организма тела-ума. Хотя видение конечно намного улучшилось в результате произошедшего Понимания.
Но несмотря ни на что, я не могу полностью покинуть это тело и перейти на время в ваше, если конечно это действие не запланировано сценарием Единой Жизни Вселенной. Как говорится – пути Господни неисповедимы. И в этом смысле я ничем не отличаюсь от всех остальных людей. Как человек, я полностью зависим от судьбы вселенной. Но как СОЗНАНИЕ, Я – есть Абсолютная Свобода и основа всего что ежемгновенно возникает во мне как жизнь.