Садхак писал(а):За словами есть некий опыт, переживание, т.е. то, что мы хотим этими словами выразить. Так вот и именно - что стоит за этими словами? Это, очевидно, должно быть нечто постоянное, раз уж мы придаем ему такое значение, правильно?
Нет, не правильно. Кто такие эти мы? Кто придает написанному мной такое значение? Я например вообще не придаю никакого значения тому о чем пишу, о чем говорю и вообще всему что происходит. В данный момент придаешь какое-то значение написанному мной ты.
Что касается слов, то за любыми словами стоят не переживания, а явления. Кто-то видит эти явления, кто-то переживает их, кто-то их воображает, а кто-то кроме слов не видит и не слышит ничего. Для кого-то слова служат отражением неких явлений, для кого-то отражением образов, а для кого-то просто словами, сочетанием букв. Ты привык видеть за словами некие образы, а я говорю о явлениях.
Ты начал свой разговор с того, что написанное мной является лишь концепцией. Я согласился с этим, но задал тебе вопрос, на который ты не ответил. Вопрос был таким – Что есть не концепция?
Ведь все о чем ты пишешь тоже является лишь концепцией. Так в чем разница? О чем разговор?
Вот это чудовищная фантазия и подгон под нее тех или иных переживаний, ибо разглядетьт, пережить и познать можно только нечто временное и оубсловленное столь же временным и обусловленным.
Ну, вот к примеру, как во сне мы с видом из глаз снящегося персонажа рассматриваем некий чудеснейший снящийся же объект. Снящийся таращится на снящееся. Тут нет ни малейшей постоянности, вневременности возможности хоть как-то на нее выйти. Сон исчез - пропали оба. Нет ни воспринимающего, ни восприятия, ни воспринятого, вернее даже нельзя сказать, что их нет, поскольку и зафиксировать это отсутствие некому и нечем. Вот ОНО! Вот почему только показывают, ибо некуда, не на что и некому. Вечна сама возможность сну проявиться, чистая потенциальность, сама способность образования и исчезновения сновидения. Но как ее схватить, если когда уже есть "сон", ее как бы нет, т.е. она им и проявлена, т.е. "заслонена" видениями сна для, одними объектами сна других объектов. А когда "Она" есть (есть-нет, тут не походит, поэтому и говорят "вне"), то нет объектов, что бы "схватить", пережить или познать ее. Это то, о чем Уйэн говорил как о "отсутствии камня в ботинке". Камень трет ногу, мы настолько привыкли, что не замечаем боли - это нормально. Камень пропал, нога не трется, и о чудо - не болит. Мы испытываем покой от того, что нет камня. Ничего нового не появилось, только пропало. Но отсутствие камня не есть ТО, отсутсвие не означает присутсвие некого "глубочайшего переживания То-что-есть", это просто ум в более комфортных условиях без определнной части загонов причиняющих ему страдания. Камень-эго, привычное двойственное мировприятие пропало, пропала и возможность появления страданий опирающихся на наличие недвойственного мировосприятия. Никаких То, только ум без вредных привычек. Один снящийся объект лишился части снящихся качеств и чувсвует себя несколько лучше. Но решит ли это вообще все его снящиеся проблемы? Есть ведь страдание боли, перемены и обусловленности. С двумя последними стало полегче. А с первым? Не создавая снящихся причин, не получишь снящихся плодов. А если создавать плохие, то и плоды будут ядовитые. Разве этот горемыка с недвойсвенным мировосприятием прекратил причинять себе боль и страдания? У него не болит, он не испытывает и психологических страданий? Все то же самое. Что он сделал для их прекращения? Только создает все новые. От понимания того, что все снится и недвойственно - болеть меньше не будет. Во сне нога болит столь же больно и знание, что она болит "иллюзорно"и я есть ТО, и вообще кроме этого ничего нет - не поможет.
Зачем ты все это написал? О ком ты ведешь речь, о каких горемыках с недвойственным мировосприятием? Может расскажешь что конкретно беспокоит тебя самого?
Тут простая описка. Нисаргадатта был учеником Махарши, а не Рамеша. Формально у него был другой учитель, но именно Махарши являлся его коренным и настоящим учителем.
Коренной учитель - тот, кто приводит к "прорыву" ученика, тот кто помог ему в этом. Учителй можно иметь десятки, но "коренной" только один.
Нисаргадатта никогда не встречался с Раманой Махарши. У него был единственный живой учитель о котором он сам постоянно говорил. Этого учителя звали Сиддхарамешвар Махарадж. О нем так же говорил и Рамеш. Сиддхарамешвар Махарадж был очень известным в Индии просветленным мастером. Я был на месте его кремации, там где покоится его пепел, и сидел как раз на том месте, где часто сидел Нисаргадатта Махарадж и где через него произошло окончательное понимание. Там сейчас хранится часть пепла Нисаргадатты и еще пепел нескольких известных учеников Сиддхарамешвара, через которых так же произошло окончательное понимание. Нисаргадатта был не единственным учеником Сиддхарамешвара через которого произошло окончательное понимание, называемое так же просветлением.
У тебя неверная информация об этом.\n\n
(Добавление)Anatoliy писал(а):Всё очень Просто, это единственное моё желание, я его специально не выбирал, а разве кроме этого что-то ещё нужно, ведь всё остальное временное?
Все так, но ведь и это тоже временно! Это всего лишь желание, а любое желание временно. Но в ком и для кого существует это желание? Кто его воспринимает? Где находится то пространство, в котором возникает это желание?
А что такое МИР?
Это всё, разве "всему" для Всего ничего нельзя сделать?
Мир существует в единственном числе, поэтому и называется Мир, а не Миры. Это одно.
Но Мир, о котором ты пишешь, является лишь частью того, что есть. Это лишь то, что находится в твоем восприятии: зрительном, слуховом, вкусовом, обонятельном, тактильном, чувственном. Но ведь существует и ТО, что все это воспринимает? Что ЭТО?
Мир постоянно меняется, в нем возникают все новые и новые явления, но при этом есть нечто, что никогда не меняется, ТО, на фоне чего происходят все эти изменения, ТО, благодаря чему все эти изменения распознаются. Что ЭТО?