Здравствуйте Евгений!
Когда я смотрел видео Нисаргадатта Махараджа, он говорил (его спрашивали про проблемы), что проблемы тела его не затрагивают.
Вот небольшая выдержка про него:
""
В 1978 году доктор Раджгопал из Джаслок Хоспитал посетил Махараджа, чтобы засвидетельствовать свое уважение. Во время беседы доктор заметил какие-то хрипы в голосе Махараджа и выразил желание осмотреть его горло. Он привез Махараджа в Джаслок Хоспитал и после обследования сказал, что подозревает рак горла. Он хотел провести дальнейшее обследование, но Махарадж не согласился. Он продолжал проводить беседы как обычно безо всякого перерыва вплоть до 1980 года. Потом в апреле 80-го его голос вновь начал хрипнуть. Семейный врач Махараджа доктор Кейл после осмотра обнаружил сужение горла и высказал свои опасения. Он настоял на том, чтобы Махарадж прошел более детальное обследование. Ценой больших усилий, после настойчивых просьб С. В. Сапре, Махарадж согласился пройти необходимые тесты. В результате выяснилось значительное развитие рака.
Тем не менее, этот известие не произвело на Махараджа большого впечатления. Он небрежно заметил: «Ну что такое рак, в конце концов! Я не боюсь смерти. Эта «я естьность», само рождение есть начало рака, начало страдания, а я не есть все это. Так что если какой-нибудь врач и будет меня лечить, на самом деле он будет лечить мое тело, а не меня – Абсолют»
""
Создается впечатление, что ему все равно на тело и все что с ним происходит. Вы говорите, что пока существует тело, будет и боль (что вполне логично), но если у Махараджа была боль, как он мог проводить дальше свои беседы, вести обычный образ жизни, ведь это рак, а не какая-то там головная боль. Если у меня возникает сильная боль, это все , максимум на что я способен, это неподвижно лежать и стараться пребывать в том покое, что за "пределами" этой боли ( в общем там где ее нет). А, чтобы тело нормально функционировало, нужно лечить эту боль (если она продолжительная и требует лечения), я же не могу все время лежать неподвижно.
Вот здесь и возникает вопрос - существует боль, которая Махараджа не затрагивает, потому что "он" в постоянном покое, но тогда он (или вы) получается чувствует тело, но не так как я? Вот если у вас, например возникнет постоянная боль (типа мигрени), что вы будете чувствовать, явно не тоже, что и я? И эта постоянная боль, не вызовет не каких изменений, вы также сможете жить, как если б боли не было?