Влад » 08 апр 2009 01:21
Мысли вслух..
После ухода великих просветлённых образовывалось превеликое множество различных школ, у которых различались, иногда значительно, их концепции, почему?
Степень восприятия у каждого свой , обусловленный степенью заблуждений.
Тот, кто имеет способность, возможность, говорить, писать в состоянии «голой осознанности», или «чистого присутствия», ему не надо думать, что писать, оно просто пишется, поэтому текст получается ясным, без налёта домыслов.
Если кто либо имеет способность понимать прямо то, что сказано, то получается тут же прямое введение в ТО-ЧТО-ЕСТЬ, и происходит это сразу.
Если кто-либо «немного не въезжает», то конечно самый прямой путь «въехать в ЭТО», включить свою интуицию, ощутить ценность этого «прямого взгляда на главное», что будет причиной более внимательно , не поверхностно, вникать во все сказанные слова, за которыми стоит истинное понимание. Но если, не смотря на то, что интуиция подсказывает ценность «данного продукта»,
но «энергия невежества въелась до корней», и хочется ,но не можется, всё понять, то первое что необходимо, выяснить свои настоящие обстоятельства. Какие действия повышают состояние внимания, осознанности, тишины, гармонии. У каждого, в зависимости от его особенностей, существуют свои факторы, влияющие на это. Можно привести простые примеры, если кто-то обожрался, то включается полубессознательное состояние, в котором не может быть какая-то осознанность, или сделал другие действия, которые обесточили организм и т.д.
Следующий пример, простая часовая прогулка по лесу в какой-то степени повышает способность к самосознанию, у кого-то это могут быть какие-то упражнения, связанные с энергией и т.д.
Евгений вычислил естественным способом упражнения «волнование» и т.д., которые без сомнения способствуют осознаванию « всего-что-есть».
Поэтому возможно многим, кто хочет «въехать в тему», параллельно с этим «въезжанием» необходимо получить от Евгения «передачу» в эти упражнения, способствующие гармонизации энергий, как основе к состоянию тишины, что в свою очередь есть основа созерцания , понимания ТО-ЧТО-ЕСТЬ.