Namaste писал(а):Здравствуйте Евгений! Хотелось бы задать некоторые вопросы. О Вас.
1. Когда вы говорите "я" вы говорите о ком?
2. Вы испытываете чувство голода? Усталость? Радость? Кто (что) испытывает это? Как изменился характер этих чувств?
3. Вы ощущаете отсутствие времени? Пространства?
4. Перед тем как случилось просветление, было страшно? А в момент, когда это случилось?
5. Быть вечным не мучительно?
Вообще-то я уже не раз отвечал на подобные вопросы, мои ответы на них есть в развернутом виде в написанных мной книгах и выложены на этом форуме, а потому, буду отвечать коротко.
1. Когда вы говорите "я" вы говорите о ком?- Все зависит от того, о каком мне идет речь. Когда я говорю, что пошел в магазин, то, конечно же, я говорю о себе как о Евгении. Когда же речь идет о том, кто есть я в действительности, т.е. об источнике восприятия «себя», то я говорю о себе, как об ИСТОЧНИКЕ. Для меня, ИСТОЧНИК неразрывен с Евгением Багаевым, как неразрывен с тобой. В этом случае, мы с тобой ОДНО – разные проявления Единого Источника жизни. Но Евгений и ты, не одно и, то же, это разные люди.
2. Вы испытываете чувство голода? Усталость? Радость? Кто (что) испытывает это? Как изменился характер этих чувств?- Как человек, я испытываю все общечеловеческие чувства: голода, сытости, печали, радости, возмущения, успокоения, тяжести, легкости и т.д. Перестало возникать чувство собственного делания. Я, конечно, могу сказать и говорю, что я делаю какие-то дела, но это лишь на словах. В действительности, во время любых «моих» действий, во мне нет ощущения, что эти действия выполняю я. Они просто происходят. Это так же, как планета Земля ничего не делает, чтобы крутиться вокруг Солнца. Ее вращения обусловлены Законом Природы. Так и все «мои» действия обусловлены этим же Законом Природы.
Что касается характера чувств и ощущений, то он, безусловно, изменился. Я даже затрудняюсь сказать как. Например, во мне практически не возникает чувство усталости, вместо него возникает некое ощущение того, что телу нужна передышка, и что нужно сменить ритм движения. Тоже касается и всех остальных чувств и ощущений.
3. Вы ощущаете отсутствие времени? Пространства?- Да, конечно. Но когда речь идет о том, что мне, Евгению, нужно прибыть в какое-то конкретное место к какому-то конкретному времени, то я прекрасно ощущаю и время и пространство и хорошо в них ориентируюсь.
4. Перед тем как случилось просветление, было страшно? А в момент, когда это случилось?- Нет, страшно не было. Мне было настолько безразлично на то, что со мной может произойти, что происходящее не вызвало у меня страха. Когда все это происходило, происходило наблюдение происходящего. После того, как это произошло, стали наблюдаться полная тишина, покой и блаженство, которые наблюдаются и ощущаются до сих пор. Теперь, все происходящее воспринимается на фоне этой тишины и блаженного покоя.
Дело в том, что просветление – это умирание того, кем ты привык воспринимать себя, т.е. это растворение представлений о себе. И в момент его переживания, такое растворение воспринимается, как собственное умирание, как умирание «я». Это, конечно, может страшить. Но в моем случае, этого страха не было.
5. Быть вечным не мучительно?- Для кого? Для конкретного человека, пожалуй, да, но для самой вечности, нет. Я – есть вечность, бурлящая все новыми и новыми отражениями. Кого это может мучить? Ведь нет же никого! В сознании, которое только и есть, вся эта игра воображения может вызывать только живой интерес, что в данном случае и происходит. Разве природа мучается от восприятия возникающих в ней явлений?