SinSinMin писал(а):Если тут действительно всё так как я представляю то это очень гуд.
SinSinMin писал(а):Я хочу заняться сновидениями но всё что мешает мне наблюдать за собой во время засыпание это дыхание. Я начинаю его контролировать а не наблюдать. Это наверное единственное что держит меня. Контролируя дыхание я начинаю сбиваться само собой. Не могу нормально дышать. Раньше вообще был бред какой то с самовнушением. Мне надо было глубоко вдохнуть и так могло продолжаться час. Потом достало я перестал обращать внимание. ТАк же с сердцем было начинаешь за него беспокоиться оно начинает болеть. ПОтом тоже на него забил. Понял что организм подстраивается под мысли. А с дыханием ничего не могу сделать. Подскажите как быть.
SinSinMin писал(а):Я занимаюсь саморазвитием 4 года без устали. Каждый день в жизни я то и дело что развивался. Я устал. Но позади такой большой путь. Стоит ли бросить всё? У меня напряжение. Меня всё раздражает. В общем я очень расстроен как инструмент по словам Будды. Видимо я перенапрягся. Или как вы говорили в одном из видео я пытался достичь того же состояния тишины и безмолвия что и достигал однажды но сбился из за того что попытался объяснить что то другу. 4 года. С детства моей любимой фразой было. Мне всё равно. Я не могу обманывать себя. Я знаю что жизнь идёт в никуда и я туда же. Подскажите мне выход из этой ситуации.
SinSinMin писал(а):Что делать с желаниями если я понимаю всю абсурдность их.
SinSinMin писал(а):Не уж то мне надо быть плохим для того чтобы быть настроенным?
SinSinMin писал(а):Я понимаю абсурдность желаний...но желание работать допустим желание поесть. Я же не могу жить без желаний или могу. Что я буду делать без направляющей жизни? Сидеть и смотреть в одну точку или что я сейчас делаю нахожусь в беспокойстве. ТУда сюда сюда туда и ничего не хочу. ЗАсну ведь так вообще обленюсь. Спасибо буду разбираться
SinSinMin писал(а):Если желания отсутствуют то как я могу чем либо заниматься?