prokuror писал(а):Уважаемый Евгений.
Может я и не понимаю Любков. Может я видел плохих мастеров, но я хочу высказать мое предположения в отношении методики проведения приемов, которые используют в Любках.
Тот, кто был на выступлених гипнотизеров знает, что эти шоу проходят строго по определенной схеме. Сначала народу читается лекция, какая мощная штука - гипноз, и как велик сам лектор. Потом небольшой тест для зала: сцепите руки, я считаю до десяти и вы не сможете расцепить руки. Из зала находится около человек 10-20, кто расцепить не могут. Это люди с повышенной внушаемостью. Выделив "эту группу" гипнотизер начинает веселить публику. Я думаю, что Любки построены точно по этому принципу. Сначала много рассказов о возможностях Любков, потом четко отсеивают людей с повышенной внушаемостью. Если потом "пошалить" с их психикой, то можно будет валить их с ног на расстоянии, наносить дистанционные удары, проводить техники "отсроченной смерти" (мастер коснулся куда-то пальцем, сказал, что через час мне станет плохо и к концу занятий меня так скрутило!). Они и друг друга валять будут. С ними вообще можно творить что угодно. Вот только чудеса вне группы вряд ли получаться.
Еще хочу напомнить фразу Бехтерева "люди приходят на сеанс гипноза наполовину загипнотизированными".
Уважаемый Евгений, если я в чем-то ошибся, прошу объяснить мне в чем эти ошибки.
Возможно, что ты видел именно такую демонстрацию любков, и тогда в том, что ты пишешь возможно ты и прав. Я так не делаю. Я не выбираю тех на ком получится хорошо, а на ком плохо. То, что я показывал получалось на всех, но на всех по-разному, поскольку все люди разные. Весь вопрос в том, что и для чего ты показываешь. Кто-то показывает через это свое мастерство, кто-то хочет при помощи такого показа привлечь к себе внимание, чтобы потом что-то с этого получить, кто-то пытается через показы любков указать на То, что есть.
Сейчас, мне вообще нет дела до того, чтобы доказывать кому-то что любки это хорошо. Так же мне нет дела до рекламы или развития любков. Мне не важно будут ими заниматься люди или нет. Для меня любки вообще уже не важны, да и не нужны. Когда-то они были для меня тем, что помогло мне прийти к пониманию того, что есть. Но после того, как произошло понимание они стали мне уже не нужны. Они служили транспортным средством, но теперь в этом транспорте нет нужды. Если кому-то они покажутся интересными и полезными, пусть используют их. Чем смогу, помогу. Если кому-то они не по вкусу, тоже хорошо. Пусть продолжают искать что-то более подходящее.
Я говорю сейчас о любках, как об искусстве, которое помогает человеку осознать самого себя. Но Любки это ведь еще и состояние, состояние нераздельной любви ко всему, любви во множественном числе. И в этом значении я постоянно пребываю в Любках. Для этого не нужны ни приемы, ни показы, ни шоу, ни что другое. Это состояние естьности, или естества, Я - ЕСТЬ. И это не может быть ни гипнозом, ни чем-то еще. В этом смысле даже само слово Любки является лишним. Это слово нужно лишь для того, чтобы указать на То, что есть, а То, что есть, в словах не нуждается.