марина писал(а):Зравствуйте Евгений. Я хочу учиться целительству в ветеринарии. Почему? - : я профессиональный ветеринарный врач, но с некоторого времени стала замечать, что не всегда показанные при патологии препараты влияют хоть как то, что иногда животные погибают без видимой причины (я как врач могу уж оценить)….И то, что как правило, патология животного отображает патологию хозяина… Я чувствую какую-то связь: хозяин-животное, но не могу ее интерпретировать. Пока не получается. Я хочу попросить у Вас помощи. Моя задача вылечить животное. Сейчас я в полном хаосе.. Я понимаю, что это тема далека от Вас. Однако Ваше восприятие может мне что то прояснить. Почему я обращаюсь к Вам – Вы говорите то, что мне понятно. Я знаю, что Вы никого ничему не хотите обучать. Но есть у меня нужда в этом. Не поможете – это ваше право. Я буду стараться все равно. Могу ли я спрашивать? Я готова заплатить за обучение.
марина писал(а):Посоветуйте, с чего мне начать изучение. А то не знаю, за что схватиться.
Сейчас я пытаюсь понять и определить, для чего люди берут животных и что значит животное в жизни каждого. Пытаюсь ощутить их связь между собой на каждом приеме. И как то определить для себя. У меня есть кот. Связь с ним пытаюсь анализировать. Но пока ничего не выходит.
Поискав в интернете, я нашла только что люди, в зависимости от своих установок берут, себе кошку, собаку, рыб или дикость какую, или никого не берут. То есть по виду животного можно уже примерно дать общую характеристику хозяину. И соответственно предположить, с чем столкнется животное в доме. Но все это очень размыто. Более ясной информации о связи «животное-человек» найти не удается пока.
Что Вы думаете, знаете об этой связи? Может книги какие присоветуете почитать?
марина писал(а):Видимо я неверно выразила свою мысль. Я не хочу лечить животных через хозяев. Я хочу понять как они связаны , если животные перенимают патологию хозяев. Как это происходит?
Вернуться в Русское народное целительство